ТЕЛЕКРИТИКА

Французский бренд выпустил мерч с The New York Times

Бизнес

Марка Etudes создала коллекцию одежды с символикой The New York Times. Название газеты, написанное узнаваемым готическим шрифтом, появилось на носках, худи, кепках, шарфах, футболках и многом другом.


В официальном релизе объясняется использование названия газеты в коллекции: «Логотип газеты на повседневных вещах — напоминание о том, что наше поколение тоже творит историю каждый день».

Цены на одежду варьируются от 60 евро (за носки) до 2000 евро (за удлиненную куртку). Коллекция с символикой газеты The New York Times состоит из базовых вещей, в том числе из белых рубашек, футболок, жилетов, плащей-дождивиков и худи.

Футболка Etudes x The New York Times за €180

Фото: Etudes

Футболка Etudes x The New York Times за €2000

Фото: Etudes

Фото: Etudes

Статьи по теме

Главное в разделе

Бизнес

Валерий Вареница рассказал как на Плюсах изменятся цены на телерекламу в следующем году

Бизнес

Конференция «Медиаправо 2018»: практика применения языковых квот на телевидении и предвыборные законодательные медиаинициативы

Популярное на Телекритике



Дуся

Лигачева, не церемонясь, уволила журналистку после 8 лет работы. Последняя указала на попытки цензуры и «психологический прессинг»

Бизнес

Валерий Вареница рассказал как на Плюсах изменятся цены на телерекламу в следующем году

Дуся

Мишель Андраде и Никита Ломакин были парой

Бизнес

Конференция «Медиаправо 2018»: практика применения языковых квот на телевидении и предвыборные законодательные медиаинициативы