ТЕЛЕКРИТИКА

Голосование: выбираем лучший ролик о переходе на «цифру»

Общество

Сентябрь все ближе, а с ним и отключение аналогового телевещания. Каналы и медиагруппы, само собой, готовятся к этому дню серьезно, но и телезрителям тоже расслабляться не стоит. Поэтому Нацсовет во вопросам телевидения и радиовещания рекомендует напоминать им о переходе на цифровое вещание с помощью одобренных социальных роликов.


«Телекритика» предлагает посмотреть четыре ролика и выбрать среди них один, который, по вашему мнению, лучше всего мотивирует переходить на «цифру». Вот наши номинанты.
1

Первый ролик сугубо информативный, он детально раскрывает зрителям основные нюансы происходящего.

_

_

2

Второй ролик чуть более развлекательный. Информации меньше, зато внимание привлекает.

_

_

3

Третий ролик призывного характера и обращается напрямую к сердцам телезрителей.

_

_

4

Четвертый ролик от StarLightMedia и «1+1 медиа» не такой информативный, как предыдущие, но снят по правилам классической рекламы. Он сравнивает переход на цифровое вещание с романтическими приключениями.

_

_

Статьи по теме

Главное в разделе

Общество

В смерти актрисы «Дизель Шоу» винят водителя

Общество

Телеэтика: рамки журналистского расследования

Популярное на Телекритике



Культура

Все о фильме Сергея Лозницы «Донбасс» (ОБНОВЛЯЕТСЯ)

Дуся

Лобода тайно вышла замуж

Дуся

Муж Камалии рассказал почему, вопреки неверию, инвестирует миллионы долларов в певческую карьеру жены

Бизнес

Теперь официально. «Зеонбуд» не достроит покрытия эфирного цифрового телевидения