ТЕЛЕКРИТИКА

Ребрендинг NewsOne дал свои результаты

Сентябрьский ребрендинг канала NewsOne дал свои ощутимые результаты. Канал NewsOne значительно улучшил свои показатели - на 57% по аудитории 18+ (50+) и на 54% по аудитории 18-54 (50+)*.

 

С 23 по 30 сентября стартовавшее шоу Матвея Ганапольского позволило в два раза увеличить смотрение в самом сложном вечернем прайме с 20:00-22:00, rat% 0,19, что вывело канал NewsOne на третье место в этом слоте, уступая только «112 Украина» и «5 канал».

 

«Ребрендинг канала - это не только изменение визуально-графического дизайна канала, приглашение новых ведущих, главное - это грамотное определение тенденций и перераспределение средств.

 

Нашей команде удалось уйти от формата канала - короткие информационные сюжеты в цикле с небольшим обновлением, причем мы смогли это сделать без увеличения бюджета на содержание канала и с увеличением аудитории.

 

Сейчас мы вещаем в формате online с 9 утра до 22 часов вечера. Динамика развития NewsOne, его правильный вектор и современность, позволили каналу не только предоставить телезрителю интересную информационную палитру происходящих событий. Мы задали новый темпоритм в медиа, мы увеличили объем информации, исходящий с экрана. И пусть пока мы не лидеры по цифрам - телезрителю нужно время,-мы уверены в том, что мы лидеры в глобальном смысле этого слова. Мы - современные модельеры, которые точно знают, что будут «носить» телезрители через полгода. И это будет NewsOne. А остальным каналам я желаю интенсивнее продолжать нас копировать, иначе рейтинговая панель изменится гораздо стремительнее. За месяц мы уже опередили по аудитории 18+ (50+) телеканалы UBR, Business и  UNIAN. И мы продолжим», - прокомментировал ситуацию генеральный продюсер канала NewsOne Алексей Семенов.

 

*Источник Показателей ТВ панели: оператор ТВ панели - ТОВ "АСНильсен Юкрейн", монторинг - ТОВ "Комуникационный Альянс".

 

Прес-служба телеканалу NewsOne

Главное в разделе

Бизнес

Провайдеры, вещатели и «Зеонбуд»: отсутствие регуляции и запуск платного пакета эфирной цифры

Бизнес

Pay TV vs Free TV. Как телегруппы строят рынок Pay TV и почему 2019-й будет переломным

Популярное на Телекритике



Бизнес

Провайдеры, вещатели и «Зеонбуд»: отсутствие регуляции и запуск платного пакета эфирной цифры

Бизнес

Pay TV vs Free TV. Как телегруппы строят рынок Pay TV и почему 2019-й будет переломным

Дуся

Сушко написала прощальный пост

Дуся

Лигачева, не церемонясь, уволила журналистку после 8 лет работы. Последняя указала на попытки цензуры и «психологический прессинг»