ТЕЛЕКРИТИКА

Телеканал 1+1 – лидер телесмотрения в 2011 году

По итогам 2011 года доля телесмотрения 1+1 составила 13,5% за весь день и 15,99% в прайме по целевой аудитории канала (18-54, вся Украина). Таким образом, в 2011 году 1+1 является лидером зрительской популярности у своей целевой аудитории среди всех телеканалов Украины.

 

Показатели 1+1 в 2011 году - самые высокие за последние три года, с 2008. Среди шести крупнейших украинских телеканалов, у 1+1 самая существенная динамика роста показателей по всему дню за год - 15% в больших городах и 13% - во всех городах Украины.

 

2011 был успешным за счет качественного собственного производства. Самыми популярными проектами канала стали: шоу «Голос країни», «Пекельна кухня», «Від пацанки до панянки», «Міняю жінку», и другие. Основной (19.30) выпуск ТСН в течение всего года лидировал среди праймовых новостных программ. Итоговая доля ТСН по результатам 2011 составила 21,5%.

 

 

 

 

 

Данные предоставлены компанией Gfk-Ukraine.

Главное в разделе

Бизнес

Провайдеры, вещатели и «Зеонбуд»: отсутствие регуляции и запуск платного пакета эфирной цифры

Бизнес

Pay TV vs Free TV. Как телегруппы строят рынок Pay TV и почему 2019-й будет переломным

Популярное на Телекритике



Бизнес

Провайдеры, вещатели и «Зеонбуд»: отсутствие регуляции и запуск платного пакета эфирной цифры

Бизнес

Pay TV vs Free TV. Как телегруппы строят рынок Pay TV и почему 2019-й будет переломным

Дуся

Сушко написала прощальный пост

Дуся

Лигачева, не церемонясь, уволила журналистку после 8 лет работы. Последняя указала на попытки цензуры и «психологический прессинг»