ТЕЛЕКРИТИКА

Соня Кошкина: «Цель личного обогащения передо мной не стоит»

На прошлой неделе стало известно о том, что Соня Кошкина, звезда сайта «Обозреватель», покидает свою вотчину и переходит в киевско-днепропетровский проект «Левый берег». Собственно, за последние полгода Соня де-факто стала лицом газеты - в Киеве были установлены многочисленные рекламные билборды «Левого берега», на которых была изображена госпожа Кошкина с сигаретой, однако только сейчас их (Сони и газеты) отношения стали эксклюзивными. Соня будет руководить сайтом «Левого берега» и одновременно писать статьи, которые ее поклонники называют воодушевляющими образцами современной журналистики, а критики - записками из дамского дневника.

 

Интервью Сони Кошкиной публикуется в рамках периодической, но постоянной рубрики ТК, в которой наши читатели знакомятся с молодыми светилами отечественной политической журналистики. Теми, кто пережил свое профессиональное становление в очаровательную эпоху вполне мнимой свободы массмедиа, легитимного надувательства с важным лицом, а также появления таких ключевых персонажей политической сцены, как автомобиль Rolls-Royce Phantom, телефон Vertu и сумка Louis Vuitton. 

 

- Соня, в прошлую пятницу - комментируя свой уход, вы сказали, что именно на «Обозревателе» состоялся бренд «Соня Кошкина». Могли бы уточнить, в чем заключаются качества этого бренда?

- Бренд в моем понимании - нечто вроде сценического образа. На протяжении жизни актер может сыграть много ролей, но зритель будет ассоциировать его с одной единственной. Здесь - аналогично. Соня Кошкина - самостоятельный персонаж, журналистский. Считается - довольно неоднозначный. Ксения Василенко - реальный человек, живущий абсолютно другой жизнью, ценностями, интересами. То есть, Ксения и Соня - два разных человека на самом деле.

 

- У вас и в сфере актерского мастерства на «Обозревателе» происходило становление?

 

- Я говорю не об актерском мастерстве, а об отделении бренда «Соня Кошкина» от реального человека - Ксении Василенко.

 

Бренд «Сони Кошкиной» начал формироваться с момента моего перехода из «Дня». Перехода, происходившего постепенно - первые несколько месяцев я работала на сайте на гонорарах, пытаясь понять: подходит мне эта площадка или нет. Но поскольку, делая тексты для «Обоза», я еще оставалась штатным сотрудником «Дня», псевдоним требовался изначально.

 

В «Дне» я прошла отличную школу - основные знания, умения, навыки получены именно там. В газету пришла, если память не изменяет, в 2003-м: выбирая между ней и «Киевским телеграфом», точнее - тематической его вкладкой «Рада», выбрала «День». Мотив прост: «Телеграф» - еженедельник, «День» - издание ежедневное, соответственно, график там более напряженный. Это-то и требовалось, понимала: мне необходимо учиться (в том числе - учиться писать), нарабатывать связи, контакты и т. д.

 

Отдел политики у нас был небольшой - человек пять. Каждый автор «вел» определенную тематику. Мне поручили Партию реги

Главное в разделе

Бизнес

Валерий Вареница рассказал как на Плюсах изменятся цены на телерекламу в следующем году

Общество

Канал «Украина» объявил кастинг на шоу по формату The Brain

Популярное на Телекритике



Бизнес

Валерий Вареница рассказал как на Плюсах изменятся цены на телерекламу в следующем году

Бизнес

Конференция «Медиаправо 2018»: практика применения языковых квот на телевидении и предвыборные законодательные медиаинициативы

Бизнес

Нацсовет проверит новый телеканал Мураева из-за самовольного изменения логотипа, формата и программной концепции

Общество

Канал «Украина» объявил кастинг на шоу по формату The Brain