ТЕЛЕКРИТИКА

Украинские медийщики - о секретах работы в соцсетях: AIN.UA

Кто занимается SMM в украинских медиа, какие инструменты при этом используются и какая из социальных сетей приоритетнее?
 
О секретах работы в соцсетях издания «Новое Время», Platfor.ma, DOU.UA и «Украинская правда» рассказали интернет-журналу AIN.UA.
 
Мы публикуем наиболее интересные высказывания менеджеров этих интернет-изданий. 
 
Никита Рожков, Head of Social, «Новое Время»
 
Соцсети НВ развиваются как отдельный продукт. Он, конечно, интегрирован в общую стилистику журнала и сайта, но имеет отдельный фирменный стиль, tone of voice и рубрики.

Наш основной драйвер развития соцсетей – это спецконтент, который создается в первую очередь для них же: видео, сатира и разнообразные дополнительные форматы сторителлинга.
 
Сейчас главный вызов для нас в SMM – это адаптация контента под разные социальные каналы. Facebook дает украинским медиа однозначно больше трафика, чем все другие соцсети. Но мы настойчиво не хотим быть зависимыми только от него.

Маша Фронощук, маркетинг-директор и руководитель интернет-журнала Platfor.ma
 
Сегодня SMM для медиа – это что-то среднее между глашатаем, мальчиком-разносчиком газет и тамадой – в прошлом. Люди остаются людьми, меняются только технологии. Поэтому для нашего издания соцсети – это способ и дистрибуции контента, и общения с аудиторией.

Более 60% нашего социального трафика составляет Facebook. Вследствие чего при каждом изменении его алгоритма выдачи у всех ребят в редакции начинает нервно подергиваться левый глаз (у каждого свой).

Каждый из нас постоянно роется в Facebook Insights, Twitter Analytics + источники социального трафика Google Analytics. Если сделать это ежедневным или хотя бы еженедельным ритуалом и правильно интерпретировать данные, то можно уловить много тенденций.

Сергей Волошин, Product Manager DOU.UA
 
У DOU очень небольшая команда, потому обязанности SMM-щика в основном выполняет Product Manager. Особого смысла нанимать отдельного SMM-щика для нас нет, работы там немного. 
 
Из основных аккаунтов самым полезным, интересным и активным является Facebook-аккаунт. Во «ВКонтакте» и Twitter, похоже, меньше наших читателей, но зато эти сети удобно использовать для трансляции обновлений календаря, форума и вакансий – в том числе из-за сортировки постов по дате.

Севгиль Мусаева-Боровик, главный редактор онлайн-издания «Украинская правда»
 
Каждый член редакции участвует в работе с социальными сетями, потому что именно человек, который делал новость, писал или редактировал статью, лучше знает, как «продать» свой труд читателю, как его лучше промоутировать и что самое важное в тексте.

В соцсетях у нас нет приоритетов, но особое внимание уделяем Twitter, поскольку это самая быстрая социальная сеть на сегодня. Иногда новости в нашем Twitter появляются быстрее, чем в новостной ленте. 
 
У нас не строго научный подход, а интуитивный, поисковый, мы постоянно пробуем что-то новое, любим эксперименты.
 
Фото: postrussia.info
 
 
 

Главное в разделе

Дуся

Украинская журналистка заявила о желании заняться сексом на трибуне Верховной Рады

Общество

Почему пьет журналист

Популярное на Телекритике



Дуся

Украинская журналистка заявила о желании заняться сексом на трибуне Верховной Рады

Общество

Почему пьет журналист

Дуся

Александр Скичко, Камалия, Тала Калатай, Соломия Витвицкая и Павел Костицын на «Viva! Бал 2017»

Дуся

Актера «Дюнкерка» и его 71-летнюю бабушку арестовали по подозрению в убийстве