ТЕЛЕКРИТИКА

Ученые обнаружили доказательства существования внеземной жизни

Образование

Человечество давно ищет ответ на вопрос – есть ли жизнь за пределами нашей планеты? Ученые ближе, чем когда-либо, подошли к разгадке этой тайны.

Ученые исследовали два метеорита, которые врезались в Землю в 1998 году. В этих космических породах были обнаружены крошечные ярко-синие кристаллы соли, а внутри этих кристаллов были маленькие карманы внеземной воды, заполненные органическими соединениями, сообщает американское издание NewsWeek.

«Я думаю, что в нашей солнечной системе есть другая жизнь, – заявила первый автор этой работы, Куини Чен, планетарный ученый из Открытого университета в США. – Мы занимаемся наукой, которая наконец может эту жизнь найти».

Космический корабль NASA «Рассвет» изучает самый большой объект в поясе астероидов, карликовую планету Церера. Чен и ее соавторы считают, что кристаллы соли, которые они изучали, могут быть сначала сформированы на Церере или подобном объекте, поэтому они обратили пристальное внимание на результаты, которые собрал космический корабль «Рассвет». В составе найденных NASA кристаллов обнаружили хлорид натрия, более известный как поваренная соль и диоксид серы. «Когда я увидела их, я подумала: "Эй, я также видела это в нашем образце"», – сказала Куини Чен.

Хотя миссия Dawn закончится в конце этого года, у нее есть много преемников, таких как Europa Clipper. NASA также планирует полеты к ледяной луне Сатурна после 2020 года.

Главное в разделе