ТЕЛЕКРИТИКА

За киевскую художницу, попавшуюся на плагиате, вступилась Школа современного искусства

Дуся
История о киевской художнице Анне Роенко, которая бесцеремонно срисовала снимки индонезийского фотографа Акселя Освита и выдала их за свои картины, имеет продолжение. За девушку вступилась Школа современного искусства, опубликовав на своей странице в Facebook соответствующий пост.

Фото: facebook.com

В тексте говорится, что заимствование изображений – распространенная художественная практика, а художница лишь трансформировала образы из фотографий в живопись. Также авторы поста ссылаются на термин «апроприация», который означает не просто скопировать, но поместить новое произведение в другой контекст, наделить его новыми смыслами.

Оправдание весьма спорное, не находите? Какой контекст Анна Роенко вкладывала в перерисовывание чужих фотографий, остается только догадываться, но, судя по возмущенным комментариям под постом, апроприация оказалась совершенно неубедительным аргументом.

Фото: facebook.com

Главное в разделе

Дуся

Муж Камалии рассказал почему, вопреки неверию, инвестирует миллионы долларов в певческую карьеру жены

Дуся

Журналист, взявший интервью у Семочко, раскаивается в содеянном

Популярное на Телекритике



Культура

Все о фильме Сергея Лозницы «Донбасс» (ОБНОВЛЯЕТСЯ)

Дуся

Лобода тайно вышла замуж

Дуся

Муж Камалии рассказал почему, вопреки неверию, инвестирует миллионы долларов в певческую карьеру жены

Бизнес

Теперь официально. «Зеонбуд» не достроит покрытия эфирного цифрового телевидения