ТЕЛЕКРИТИКА

В рекламе прокладок впервые голубую жидкость заменили на красную

Дуся

В Великобритании компания Essity впервые выпустила рекламу прокладок, в которой голубую жидкость заменили на красную. В работе над революционным роликом принял участие киевский продакшн Radioaktive Film.

В рекламе показали, как женщина принимает душ и по бедру у нее стекает кровь, а также мужчину, который покупает прокладки.

Компания-производитель Essity заявила, что хочет выступить против табу, которое ассоциируется с менструацией. Согласно проведенному фирмой исследованию, 74 процента людей хотели бы видеть более честное представление этого явления в рекламе. Таким образом кампания Bodyform со слоганом #bloodnormal («кровь – это нормально») выступила против табуирования менструации, которое до сих пор существует в современном обществе.

Новую рекламную кампанию в целом приняли хорошо, а пользователи соцсетей выразили одобрение.

Главное в разделе

Дуся

Украинская журналистка заявила о желании заняться сексом на трибуне Верховной Рады

Дуся

Александр Скичко, Камалия, Тала Калатай, Соломия Витвицкая и Павел Костицын на «Viva! Бал 2017»

Популярное на Телекритике



Дуся

Украинская журналистка заявила о желании заняться сексом на трибуне Верховной Рады

Дуся

Александр Скичко, Камалия, Тала Калатай, Соломия Витвицкая и Павел Костицын на «Viva! Бал 2017»

Общество

Почему пьет журналист

Культура

Михаил Задорнов – президент России