ТЕЛЕКРИТИКА

В рекламе прокладок впервые голубую жидкость заменили на красную

Дуся

В Великобритании компания Essity впервые выпустила рекламу прокладок, в которой голубую жидкость заменили на красную. В работе над революционным роликом принял участие киевский продакшн Radioaktive Film.

В рекламе показали, как женщина принимает душ и по бедру у нее стекает кровь, а также мужчину, который покупает прокладки.

Компания-производитель Essity заявила, что хочет выступить против табу, которое ассоциируется с менструацией. Согласно проведенному фирмой исследованию, 74 процента людей хотели бы видеть более честное представление этого явления в рекламе. Таким образом кампания Bodyform со слоганом #bloodnormal («кровь – это нормально») выступила против табуирования менструации, которое до сих пор существует в современном обществе.

Новую рекламную кампанию в целом приняли хорошо, а пользователи соцсетей выразили одобрение.

Главное в разделе

Дуся

Тест: какая ты Рената Литвинова?

Дуся

Американская семья поделилась худшей фотосессией в истории

Популярное на Телекритике



Дуся

Тест: какая ты Рената Литвинова?

Дуся

Молодожены прислали свадебному фотографу 30 страниц правок

Дуся

Американская семья поделилась худшей фотосессией в истории

Бизнес

О самоубийстве, буллинге и первой любви: чем удивит новый сериал «Школа» на «1+1»