ТЕЛЕКРИТИКА

В рекламе прокладок впервые голубую жидкость заменили на красную

Дуся

В Великобритании компания Essity впервые выпустила рекламу прокладок, в которой голубую жидкость заменили на красную. В работе над революционным роликом принял участие киевский продакшн Radioaktive Film.

В рекламе показали, как женщина принимает душ и по бедру у нее стекает кровь, а также мужчину, который покупает прокладки.

Компания-производитель Essity заявила, что хочет выступить против табу, которое ассоциируется с менструацией. Согласно проведенному фирмой исследованию, 74 процента людей хотели бы видеть более честное представление этого явления в рекламе. Таким образом кампания Bodyform со слоганом #bloodnormal («кровь – это нормально») выступила против табуирования менструации, которое до сих пор существует в современном обществе.

Новую рекламную кампанию в целом приняли хорошо, а пользователи соцсетей выразили одобрение.

Главное в разделе

Дуся

С жиру бесятся: в сети решили помочь Кайли Дженнер стать миллиардершей

Дуся

Владимир Остапчук рассказал, как вести реалити-шоу о десертах и не толстеть

Популярное на Телекритике



Культура

Как избавиться от актера без лишнего шума

Культура

Одесская киностудия объявила о начале новой эпохи

Дуся

Олега Винника обвинили в плагиате, фанаты негодуют

Дуся

Игроки хорватской сборной уронили фотографа, а потом его расцеловали