ТЕЛЕКРИТИКА

В рекламе прокладок впервые голубую жидкость заменили на красную

Дуся

В Великобритании компания Essity впервые выпустила рекламу прокладок, в которой голубую жидкость заменили на красную. В работе над революционным роликом принял участие киевский продакшн Radioaktive Film.

В рекламе показали, как женщина принимает душ и по бедру у нее стекает кровь, а также мужчину, который покупает прокладки.

Компания-производитель Essity заявила, что хочет выступить против табу, которое ассоциируется с менструацией. Согласно проведенному фирмой исследованию, 74 процента людей хотели бы видеть более честное представление этого явления в рекламе. Таким образом кампания Bodyform со слоганом #bloodnormal («кровь – это нормально») выступила против табуирования менструации, которое до сих пор существует в современном обществе.

Новую рекламную кампанию в целом приняли хорошо, а пользователи соцсетей выразили одобрение.

Главное в разделе

Дуся

Лобода тайно вышла замуж

Дуся

«У мене є мрія»: Зеленский в роли президента рассказал о своей мечте

Популярное на Телекритике



Культура

Все о фильме Сергея Лозницы «Донбасс» (ОБНОВЛЯЕТСЯ)

Дуся

Лобода тайно вышла замуж

Бизнес

Нацсовет не смог оштрафовать NewsOne за «язык ненависти» и «разжигание вражды»

Бизнес

Сегодня телеканалу «Интер» – 22 года