ТЕЛЕКРИТИКА

Diesel открыл фейковый магазин, чтобы распродать капсульную коллекцию

Дуся

Известная марка решила подшутить над своими покупателями. Магазин открылся на Канал-стрит в Нью-Йорке. К слову, это место выбрано неспроста – именно Канал-стрит считается центром фейковой моды.


Ничего не подозревающие покупатели, вероятно, даже не представляли, что вещи, купленные в магазине DEISEL, на самом деле единственные в своем роде – их специально создала команда дизайнеров Diesel и замаскировала под поддельный бренд DEISEL. Об этом сообщает Dazed.

Diesel принял во внимание все особенности фейковых магазинов и полностью воспроизвел интерьер оригинального помещения. Весь эксперимент был заснят на камеру, а покупатели, которые вскоре узнали об этом, наверняка будут беречь одежду как коллекционную.

Марка смело использовала тренд на логоманию, призвав клиентов не бояться экспериментировать со стилем. Те, кто не успел посетить магазин, могут не отчаиваться – с сегодняшнего дня и последующие три недели он будет открыт для всех желающих по адресу: Бродвей, 419, на углу Канал-стрит.

Напомним, ранее Diesel снял рекламную кампанию в Киеве.

Над роликом работали Франсуа Русселе и украинская студия Family Production, которые создавали клипы для Канье Уэста, Мадонны, Depeche Mode и других знаменитостей. Cъемки проходили в Киеве, на Подольско-Воскресенском мосту.

Фото: dazeddigital.com

Статьи по теме

Теги

Главное в разделе

Дуся

Сушко написала прощальный пост

Дуся

Страсти накаляются: кто покинул проект «Танці з зірками» в четвертьфинале

Популярное на Телекритике



Бизнес

Провайдеры, вещатели и «Зеонбуд»: отсутствие регуляции и запуск платного пакета эфирной цифры

Бизнес

Pay TV vs Free TV. Как телегруппы строят рынок Pay TV и почему 2019-й будет переломным

Дуся

Сушко написала прощальный пост

Бизнес

Кредиторы выставили каналу группы «Интер» счет на 282 млн гривен