ТЕЛЕКРИТИКА

«Черную пантеру» предложили оценить в 16 номинациях на «Оскар»

Дуся

Студия Disney собирается продвигать картину на самой престижной кинопремии мира в рекордном количестве номинациях – как технических, так и основных.


Когда инсайдеры говорили о том, что Disney и Marvel всерьез нацелились посредством «Черной пантеры» совершить небольшую революцию и впервые в истории добыть «Оскар» для супергеройского блокбастера, они ничуть не преувеличивали.

Список номинаций для картины выглядит следующим образом:

«Лучший фильм»;

«Лучший режиссер» – Райан Куглер;

«Лучший актер» – Чедвик Боузман;

«Лучший актер второго плана» – Майкл Б. Джордан, Мартин Фриман, Дэниэл Калуя, Уинстон Дьюк, Стерлинг К. Браун, Форест Уитакер и Энди Серкис;

«Лучшая актриса второго плана» – Лупита Нионго, Данай Гурира, Летишиа Райт и Анджела Бассетт;

«Лучший адаптированный сценарий»;

«Лучший оператор» – Рэйчел Моррисон; 

«Лучший монтаж»; 

«Лучший монтаж звука»; 

«Лучшее сведение звука»; 

«Лучшая песня» – All the stars (Кендрик Ламар и SZA); 

«Лучший художник-постановщик»; 

«Лучший грим и прически»; 

«Лучший дизайн костюмов»; 

«Лучшие визуальные эффекты»; 

«Лучший композитор» – Людвиг Йоранссон.

Но не стоит сразу хвататься за голову и причитать, что «Оскар» скатился. Как показывает практика, амбициозные планы студии могут разбиться о скалы в лице беспристрастного жюри. Вспомнить хотя бы Warner Bros. с ее блокбастером «Чудо-женщина», который в итоге не взял вообще ни одной номинации. 

Хотя что-то подсказывает нам, что у Disney и Marvel с «социально значимой» «Черной пантерой» получится лучше.

Статьи по теме

Главное в разделе

Дуся

Сушко написала прощальный пост

Дуся

Страсти накаляются: кто покинул проект «Танці з зірками» в четвертьфинале

Популярное на Телекритике



Бизнес

Провайдеры, вещатели и «Зеонбуд»: отсутствие регуляции и запуск платного пакета эфирной цифры

Бизнес

Pay TV vs Free TV. Как телегруппы строят рынок Pay TV и почему 2019-й будет переломным

Дуся

Сушко написала прощальный пост

Бизнес

Побег от проблемного кино