ТЕЛЕКРИТИКА

Алёна Громницкая в полутонах. Мужчинам не читать

Я давно наблюдала за Алёной Громницкой, главредом журнала «Профиль», потому что работаем мы в одном месте и у вашей любопытной Дуси просто есть такая милая привычка. Так вот, Алёна всегда казалась мне девушкой высокомерной и властной. Но первое вп


Я давно наблюдала за Алёной Громницкой, главредом журнала «Профиль», потому что работаем мы в одном месте и у вашей любопытной Дуси просто есть такая милая привычка. Так вот, Алёна всегда казалась мне девушкой высокомерной и властной. Но первое впечатление обмануло меня, как это часто и бывает. Началось всё с того, что ко мне в руки попала книга стихов Громницкой «Полутона». Листая сборник, я вдруг поняла, что удивлена. Ранимая, открытая и чувственная молодая женщина, написавшая эти стихи и эссе, никак не ассоциировалась у меня с Алёной Громницкой. И тогда я решила поговорить с редактором «Профиля» о её личной жизни, о её мужчинах, дочке, об адаптации после работы с Кучмой и ещё о многих вещах. Таких, расспрашивать о которых раньше мне не пришло бы в голову. Но женщина, написавшая «Полутона», вполне может быть откровенной. Так и получилось. До определённой степени, конечно...

- У каждого человека есть знаковые ситуации в жизни. Мне кажется, что твоя жизнь делится на периоды до и после Кучмы. Так ли это? Как прошла адаптация после того, как ты перестала быть его пресс-секретарём?

- Да, ты права. Самое сложное в период работы с Леонидом Даниловичем было связано с кредитом доверия. Не думаю, что он пожалел, что дал мне это доверие. Во всяком случае, у нас с ним остались прекрасные отношения. Благодаря этому доверию я смогла многого достичь. И я благодарна за этот шанс.

 


- Как изменила тебя работа с Кучмой?

- Было сложно. Чувствовала себя наивным ребенком, который попадает в бюрократическую ситуацию. И потом, когда в тебе созревает администратор, менеджер, нужно сохранить в себе журналистские качества, оставаться собой, не уподобиться иным, которых политика сломила. Эта ситуация меня укрепила, дала мне социальную силу.

- Должность главного редактора - это заметная социальная позиция. Ты все время на виду, и наверняка есть люди, которым ты не нравишься...

- Я отношусь к этому с пониманием и терпением. Сначала очень боялась укоров в мой адрес, негативных статей. Но потом поняла, что в любой ситуации нужно оставаться собой. Если ты профессионал, ты им будешь всегда.

 

"Если ты профессионал, ты им будешь всегда"



- Я знаю, что ты пришла в «Профиль» со своей командой, так что твой приход в журнал не был напрямую связан с увольнениями в старой команде. Там нет вопросов. А вот в твоей команде были какие-то конфликтные ситуации? И как ты их обычно решаешь?

- Ситуаций было очень много. Были трения внутри, команда прошла много проб, ошибок, были разные люди, и которым я благодарна, и с которыми в то же время во многом не соглашалась. Я сама формировала команду. Ушло всё лишнее, остались люди, которые четко понимают, для чего они работают. Я распределяю обязанности, доверяя каждому участок его деятельности. Никогда не беру все на себя, и считаю, что нужно уметь правильно делегировать полномочия. Сейчас я очень дорожу своей командой. Отсутствие кого-либо из ребят для меня существенно.

 

"Были трения внутри, команда прошла много проб, ошибок, были разные люди, и которым я благодарна, и с которыми в то же время во многом не соглашалась"



- C начала нашего знакомства ты произвела на меня впечатление сильного и властного человека. И вдруг «Полутона» - сборник откровенных лирических стихотворений и эссе. Прочитав несколько твоих стихов, я поняла, что ты ранимый и романтичный человек. Какая ты на самом деле?

- Наверное, я многоликая, как и любая женщина. Сила - да, это есть. Впечатление, которое я произвожу с первого взгляда, - это мой социальный образ. Я покривлю душой, если скажу, что я и в жизни такая же властная и жесткая. Мне хоть иногда хочется быть настоящей женщиной.

 

Алёна демонстрирует свою книгу "Полутона"



- Сложно представить, как ты общаешься со своими мужчинами, с любимым человеком. Борются ли в тебе женские и командирские порывы?

- Любой женщине, которая выбрала для себя путь карьеры, очень сложно обрести гармонию в жизни. Часто женщины пытаются проявить свои социальные качества в личной жизни. Это не работает, скажу сразу. Изначально я была жесткой, но человека переделать нельзя. И в отношениях женщина должна оставаться женщиной. И все социальные рамки, статусы - ничто в сравнении с миром, который она создает сама. Этот мир исключительно её, он вечный. Какую-то часть его я приоткрыла в книге. Для того чтобы показать, что каждая женщина ранима, какую бы маску она на себя ни надевала. Все мы надеваем маски, чтобы чувствовать себя защищенными в окружении мужчин. Потому что гендерная политика в нашей стране, честно говоря, не очень уютна для нас. Своей книгой я хотела стимулировать женщин оставаться собой. Это вызов современной женщине, которая становится все сильнее и сильнее с каждым годом.

 



- Твою книгу читал человек, которому она в какой-то мере адресована?

- Она адресована одному человеку. Надеюсь, он её читал. Во всяком случае, первый её экземпляр был подарен ему.

- Как он отреагировал на такой подарок?

- Ему было приятно. И наверно, он сделал какие-то выводы. На самом деле книга была вызовом женщине, а ему она посвящена, потому что очень много моих переживаний было связано с ним. Вот и все.

 



- Ты обидчивый человек? Часто плачешь?

- Знаешь, о своих слезах я предпочитаю не говорить. Наверное, как и все женщины. Я от них ничем не отличаюсь.

- Ты не стесняешься быть слабой?

- Раньше - да, сейчас - нет. Я позволяю себе быть слабой. А почему нет?

- Твоя дочь похожа на тебя?

- Ей 14 лет, и она похожа на меня внешне. Но совершенно не похожа на меня внутренне. У неё сейчас ещё и сложный возраст, она протестует, пытается во многом противоречить мне. Она совершенно другая, она неформалка, и часто называет меня гламурной.

Нельсон - Алёнин любимчик

- Как твоя дочь общается с твоими мужчинами? Находит общий язык с ними или ревнует тебя?

- У нас с ней был достаточно сложный разговор. И я ей объяснила, что отношения мама-ребёнок и женщина-мужчина - это две разные вещи. Это нужно понимать и относиться с терпением. У каждого человека есть свой выбор. К нему нужно относиться толерантно. А то, что мама любит своего ребенка, - это факт, не требующий доказательств.

И модник

- Какие мужчины тебе нравятся?

- Я родилась в интеллигентной семье. Для меня очень серьёзным мерилом для мужчины является его интеллигентность, его интеллект и воспитание. При этом всем он должен быть современен. Кто-то очень хорошо сказал: чтобы быть интеллигентом, нужно в пяти поколениях иметь интеллигентных предков. Это состояние души. Это либо есть в человеке, либо нет. Не люблю жлобов и трусов.

 

"Не люблю жлобов и трусов"



- Ну да, трусы уж точно не будут с тобой знакомиться. Кстати, как обычно происходит процесс знакомства? Как это делают мужчины, которым ты понравилась?

- Знакомятся со мной обычно в рабочей обстановке. Наверное, я недоступна в обычном общении. Нужно знать мои тонкие черты. Для этого нужно быть ещё и психологом. И таких мужчин, наверное, мало.

- Как можно узнать твои тонкие черты, пока не познакомишься с тобой?

- Все зависит от резонанса чувств. Если я вступаю с мужчиной в резонанс - психологический, чувственный, интеллектуальный, - это, конечно, бомба.

 

"Если я вступаю с мужчиной в резонанс - психологический, чувственный, интеллектуальный, - это, конечно, бомба"



- Ну, понятно. Трус с тобой знакомиться побоится, жлоб - тоже. Расскажи, какие самые дорогие подарки тебе дарили.

- У меня есть кольцо, которое я все время ношу. В нем - маленький приятненький камушек. Есть ещё любимый подарок - ожерелье от замечательного дизайнера Вивьен Вествуд. На жемчуге подвеска - две птички, сидящие на стреле внутри сердца. А ещё, поскольку мой любимый человек называл меня синичкой, он подарил мне платочек от Гермес, на котором масса синичек.

 

Любимые аксессуары - платок и ожерелье 



- Расскажи, какую одежду ты любишь, каких дизайнеров выбираешь для себя.

- Я человек довольно постоянный. Есть вещи, к которым я привыкаю. Если я люблю какие-то бренды, дизайнеров, я с ними сотрудничаю. Для меня очень важно, чтобы совпадало мое внутреннее состояние и то, что я ношу. Весь мой внешний облик - это я, какая я есть внутри. Я предпочитаю спокойную, но яркую классику, классику с шармом. Вообще, я фанат деталей. Люблю красивые запонки, очки, ожерелья. Что-то, что может подчеркнуть женственность. Мне нравится быть женственной. Из дизайнеров мне нравится Аня Бублик, она очень чувственный человек, и тот образ, который она мне создает, мне очень подходит. Макс Мара со мной уже много лет. Как говорят мои друзья, это неутомимая и непоколебимая Макс Мара, потому что она с годами не становится хуже. К обуви я тоже неравнодушна. Отдаю предпочтение маркам Касадэй, Прада. Обувь должна быть дорогой. Лучше иметь одну хорошую пару обуви, чем десять, которые завтра тебе скажут «привет».

"Я предпочитаю спокойную, но яркую классику, классику с шармом"

- А как ты следишь за фигурой?

- Питаюсь я так, чтобы это не влияло на мою фигуру. Я не во многом себе отказываю, но все-таки, стараюсь держаться. Я выгляжу так, как мне комфортно, - мне нравится быть худенькой. Прическу я научилась укладывать сама, хотя стрижет и красит меня, безусловно, стилист.

 



- Почему ты носишь короткую стрижку?

- Не всем женщинам идет короткая стрижка. Когда мой стилист заметил, что я исключение, и постриг меня, я поняла, что к другой причёске уже не вернусь. У меня были длинные волосы. Я даже задумывалась над тем, чтобы их заново отпустить. Но потом поняла, что все- таки следует оставаться в том образе, в котором мне комфортно.

 

"Не всем женщинам идет короткая стрижка. Когда мой стилист заметил, что я исключение, и постриг меня, я поняла, что к другой причёске уже не вернусь"

"Но потом поняла, что все-таки следует оставаться в том образе, в котором мне комфортно"


Вот такой разговор получился у вашей Дуси с Алёной Громницкой. О стихах, мужчинах, причёсках и любимых брендах. Очень по-женски, чем и горжусь.

Целую. Ваша Дуся

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото Яны Новоселовой

Главное в разделе

Дуся

Сушко написала прощальный пост

Дуся

Лигачева, не церемонясь, уволила журналистку после 8 лет работы. Последняя указала на попытки цензуры и «психологический прессинг»

Популярное на Телекритике



Бизнес

Провайдеры, вещатели и «Зеонбуд»: отсутствие регуляции и запуск платного пакета эфирной цифры

Бизнес

Pay TV vs Free TV. Как телегруппы строят рынок Pay TV и почему 2019-й будет переломным

Дуся

Сушко написала прощальный пост

Дуся

Лигачева, не церемонясь, уволила журналистку после 8 лет работы. Последняя указала на попытки цензуры и «психологический прессинг»