ТЕЛЕКРИТИКА

5 самых идиотских трейлеров и другие номинанты на премию GTA-2018

Культура

На днях был объявлен шорт-лист претендентов на премию Golden Trailer Awards. Номинанты «голливудских» категорий оказались довольно предсказуемыми (например, на награду «Лучший трейлер экшн-фильма» претендуют «Мстители», «Рэмпейдж», «Черная Пантера», «Лара Крофт» и «Kingsman: Золотое кольцо»). А вот в глубине списка обнаружилось несколько неожиданностей.


Как обычно, большой интерес для ценителей представляет категория «Самый трэшевый трейлер», куда попадают наиболее дурацкие ролики. В 2018 году на нее претендует проморолик фильма «Кто наш папа, чувак?», целых два трейлера комедии «Телохранитель киллера», реклама фильма «Малые часы» с монахинями, трудящимися под хип-хоп-трек, и жемчужина списка – трейлер «Акульего торнадо 5».

_

_

Еще одним сюрпризом шорт-листа стало то, что в категории «Лучший трейлер зарубежной комедии», наряду со «Смертью Сталина», фигурирует сатирическая драма «Квадрат». Кроме того, в категории «Лучшая вирусная кампания» между «Яркостью» с Уиллом Смитом и «Горе-творцом» Джеймса Франко затесался российский ужастик «Гоголь. Начало».

Примечательными остаются также категории, в которых награждаются самые инновационные маркетинговые ходы студий. В числе сериалов номинированы «Видоизмененный углерод», реклама которого с манекенами в анабиозе напугала не одного прохожего, а также «Мир Дикого Запада» с его рекламными «петлями» (loops).

Бизнес

Киномаркетинг: 6 лучших рекламных ходов апреля

А вот и номинанты на премию в области самого инновационного маркетинга для фильмов:

– «Яркость» от Netflix. Компания сначала показывала ролики фильма таргетированным группам пользователей, а за две недели до релиза, исходя из их реакций, стала заваливать упоминаниями фэнтезийного боевика с Уиллом Смитом уже новые группы потенциальных поклонников. Увы, инновации не спасли картину от разгрома критиков;

– «Няня». Еще один продукт Netflix, на этот раз – комедийный фильм ужасов;

– «Тихое место». Перед маркетологами фильма стояла непростая задача, поскольку в триллере практически нет диалогов;

– «История призрака». Попадание в шорт-лист этой драме обеспечил ролик с известной сценой, в которой скорбящая героиня Руни Мары ест пирог;

– «Тайна Коко». Как ни странно, но именно рекламная кампания мультфильма оказалась одной из самых инновационных в буквальном смысле: программа Coco VR позволяла зрителям виртуально побывать в Мире мертвых, где происходит действие картины.

Напомним также, что сегодня стали известны лауреаты премии BAFTA TV Awards 2018.

Статьи по теме

Главное в разделе

Культура

Феномен «Телохранителя»: как незамысловатый сериал побил рейтинговый рекорд

Культура

Карпатско-голливудский экшн «Захар Беркут» выйдет на экраны через год

Популярное на Телекритике



Бизнес

Телерейтинги: Оля, прощай, Оля, прости

Дуся

«Оля теперь вертушка». После травмы ведущей, проект «Оля» может остаться без Фреймут

Дуся

Новый ведущий «Орла и решки» появится в воскресном выпуске

Культура

Феномен «Телохранителя»: как незамысловатый сериал побил рейтинговый рекорд