ТЕЛЕКРИТИКА

YouTube представил свой вариант Stories

Бизнес

Видеохостинг YouTube представил собственный аналог Stories (как в Instagram или Snapchat) – формат Reels.

Как сообщается в официальном блоге компании, Reels станет частью раздела YouTube Community, который доступен владельцам каналов с число подписчиков, превышающим 10 тыс. Пока что новая функция лишь тестируется, и поэтому доступна ограниченному количеству авторов. О том, когда завершится период тестирования, в компании не уточняют.

Изданию TechCrunch в YouTube рассказали, что Reels создан для того, чтобы дать возможность создателям контента "выражать себя и привлекать подписчиков, не публикуя полноценное видео".

Образование

Как медийщики зарабатывают на digital-контенте и в YouTube

Владельцы каналов смогут создавать Reels, снимая на смартфон несколько видео продолжительностью до 30 секунд, к которым можно добавлять фильтры, музыку, текст, стикеры и т.д.. Ролики в таком формате будут загружаться в отдельную вкладку канала. Если пользователь будет часто смотреть видео в Reels, YouTube может добавить их на главную страницу в качестве рекомендаций.

Кроме того, Reels не будут исчезать, как это происходит с «историями» в Snapchat и Instagram, которые удаляются через сутки после публикации.

Напомним, ранее YouTube внес изменения в правила, касающихся роликов с детьми. Теперь сервис будет удалять те видео, на которых изображены реальные или разыграны издевательства над детьми или членами семьи, блокировать аккаунты, «угрожающие» детям.

Фото: Максим Лисовой

Статьи по теме

Теги

Главное в разделе

Бизнес

Канал «1+1» ищет PR-менеджера для своей пресс-службы

Бизнес

Вакансии недели: «Слідство.Інфо», «Інтерньюз-Україна», газета «День» и «Модель XL» ищут сотрудников

Популярное на Телекритике



Культура

Канны-2018: 5 признаков того, что фестивалю нездоровится

Дуся

Регина Тодоренко закрутила роман с российским певцом

Дуся

«Не приходя в сознание, сошла с ума»: украинцы массово разочаровались в молодой артистке из Закарпатья

Дуся

«Гарри тоже хочет выпить»: как пользователи соцсетей отреагировали на королевскую свадьбу