ТЕЛЕКРИТИКА

YouTube наймет 10 тыс. модераторов для борьбы с треш-контентом

Бизнес

Видеохостинг YouTube собирается в течение следующего года значительно увеличить штат модераторов – до десяти тысяч человек.

О таком решении в компании объявили на фонеухода нескольких крупных рекламодателей, в том числе Mars и Adidas, после того как СМИ подняли тему нарушающих правила YouTube детских каналах и неподобающих комментариев под видео для детей.

Исполнительный директор сервиса Сьюзен Войжитски пообещала, что YouTube увеличит штат сотрудников, оптимизирует алгоритмы машинного обучения для поиска неподобающих видеороликов с участием детей, а также расширит сеть экспертов, которые помогут сервису лучше понимать возникающие проблемы.

Образование

Как медийщики зарабатывают на digital-контенте и в YouTube

Она подчеркнула, что цель компании – оставаться на шаг впереди тех создателей контента, которые усложняют работу YouTube и нарушают его правила.

Напомним, в ноябре более десяти крупных брендов отказалась размещать рекламу на YouTube из-за треш-роликов с детьми. Сразу после этого видеохостинг внес изменения в правила, касающихся роликов с детьми, и начал активно удалять «семейные» каналы, где взрослые ради просмотров эксплуатировали детей, издевались над ними.

Фото: Flickr.com / Fortune Live Media

Статьи по теме

Теги

Главное в разделе

Бизнес

Как телеканал «112 Украина» исчез и вернулся в эфир (ОБНОВЛЯЕТСЯ)

Бизнес

«Ультиматум» от СТБ: ведущие «Я соромлюсь свого тіла» станут семейными психологами

Популярное на Телекритике



Дуся

Время идет, а сериал «Крепостная» все снимается

Бизнес

Вот и сказочке конец: Европарламент проголосовал за законопроект, который убьет интернет

Дуся

Харьковский музыкальный коллектив собирает миллионы просмотров в сети и покоряет Европу

Дуся

Финалистка реалити «Від пацанки до панянки» по прозвищу НЛО стала лицом международного конкурса дизайнеров