ТЕЛЕКРИТИКА

YouTube наймет 10 тыс. модераторов для борьбы с треш-контентом

Бизнес

Видеохостинг YouTube собирается в течение следующего года значительно увеличить штат модераторов – до десяти тысяч человек.

О таком решении в компании объявили на фонеухода нескольких крупных рекламодателей, в том числе Mars и Adidas, после того как СМИ подняли тему нарушающих правила YouTube детских каналах и неподобающих комментариев под видео для детей.

Исполнительный директор сервиса Сьюзен Войжитски пообещала, что YouTube увеличит штат сотрудников, оптимизирует алгоритмы машинного обучения для поиска неподобающих видеороликов с участием детей, а также расширит сеть экспертов, которые помогут сервису лучше понимать возникающие проблемы.

Образование

Как медийщики зарабатывают на digital-контенте и в YouTube

Она подчеркнула, что цель компании – оставаться на шаг впереди тех создателей контента, которые усложняют работу YouTube и нарушают его правила.

Напомним, в ноябре более десяти крупных брендов отказалась размещать рекламу на YouTube из-за треш-роликов с детьми. Сразу после этого видеохостинг внес изменения в правила, касающихся роликов с детьми, и начал активно удалять «семейные» каналы, где взрослые ради просмотров эксплуатировали детей, издевались над ними.

Фото: Flickr.com / Fortune Live Media

Статьи по теме

Теги

Главное в разделе

Бизнес

Дмитрий Танкович: «Украине не хватает исторических проектов – это то, чем мы можем быть интересны европейскому рынку»

Бизнес

New York Times запустит журнал без текстов

Популярное на Телекритике



Дуся

«Оля теперь вертушка». После травмы ведущей, проект «Оля» может остаться без Фреймут

Дуся

Новый ведущий «Орла и решки» появится в воскресном выпуске

Культура

Турецкий телефеномен на «1+1»: как воссоздавали «великолепный» XVII век

Культура

Феномен «Телохранителя»: как незамысловатый сериал побил рейтинговый рекорд