ТЕЛЕКРИТИКА

Виктор Шерстюк перешел в рекламную группу MEX (ОБНОВЛЕНО)

Бизнес

Сегодня, 12 июня, директор по развитию бизнеса группы razom communications Виктор Шерстюк ушел из компании и стал вице-президентом по развитию рекламных агентств Mex Advertising и Arena Media Expert.


Об этом на своей официальной странице в Facebook сообщили представители агентства Arena Media Expert.

Как отмечает директор Arena Media Expert Елена Куденко, компании повезло с приобретением, ведь специалисты уровня Виктора встречаются на рынке очень редко.

«Для нас это (сотрудничество с Шерстюком. – Ред.) существенное усиление направления стратегий и business development. Мы рады, что свои первые рабочие дни Виктор провел в штаб-квартире Havas, где ознакомился с новыми продуктами Havas и Vivendi, что позволит ему в сжатые сроки вникнуть во все продукты, которые есть в сети и используются или еще только готовятся к использованию для наших клиентов в Украине», – заявила Куденко.

Александр Микитенко, директор рекламного агентства MEX Advertising, также отметил преимущества сотрудничества с Виктором Шерстюком, заметив, что последний имеет опыт работы с крупнейшими клиентами на рынке.

Альберто Кантели, глава и исполняющий обязанности директора Havas Group в странах северной, центральной и восточной Европы также прокомментировал назначение Шерстюка: «У Havas есть большие планы на ваш регион, и особенно Украину. Несомненно, мы очень рады, что к команде партнеров Havas в Украине (Arena Media Expert и Mex advertising) присоединился топ профессионал с 20-ти летним опытом в медиа».

Сам Виктор Шерстюк в качестве вице-президента по развитию рекламных агентств Mex Advertising и Arena Media Expert выразил готовность принимать нестандартные решения в компании и усиливать работу агентств.

«Понимание изменений и современных трендов увлекает и вызывает желание предложить нашим партнерам уникальные коммуникационные решения, которые помогут брендам сделать скачек в продвижении. Я рад, что у меня появилась такая возможность с партнерами Havas в Украине: в Arena Media Expert и MEX Advertising», – заявил Шерстюк.

Напомним, Виктор Шерстюк проработал на должности директора медиаагентства Universal McCann более 15 лет. Он также занимал должность директора по развитию бизнеса группы razom communications. За время работы Шерстюк сотрудничал с такими крупными клиентами, как Nestlé, Coca-Cola, Johnson & Johnson, ОLX, Colgate и Vodafone.

Статьи по теме

Главное в разделе

Бизнес

Вот и сказочке конец: Европарламент проголосовал за законопроект, который убьет интернет

Бизнес

«Ультиматум» от СТБ: ведущие «Я соромлюсь свого тіла» станут семейными психологами

Популярное на Телекритике



Дуся

Время идет, а сериал «Крепостная» все снимается

Бизнес

Вот и сказочке конец: Европарламент проголосовал за законопроект, который убьет интернет

Дуся

Харьковский музыкальный коллектив собирает миллионы просмотров в сети и покоряет Европу

Дуся

В сети призывают бойкотировать бренд Dolce & Gabbana