ТЕЛЕКРИТИКА

Triolan подписал лицензионное соглашение о трансляции телеканалов 1+1 media distribution

Бизнес

Triolan и 1+1 media подписали лицензионное соглашение, согласно которому провайдер теперь сможет транслировать каналы из дистрибуционного портфолио 1+1 media distribution весь 2019 год. Стороны утверждают, что им удалось сойтись на взаимовыгодных условиях соглашения и приемлемой для обеих сторон стоимости за подключение потребителя.


C 1 января 2019 года абонентам Triolan будут доступны: «1+1», «2+2», ТЕТ, «ПлюсПлюс», «Бигуди», УНИАН, Kvartal TV, Paramount Comedy, Spike, Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick. Jr., Bolt, Star Cinemа и Star Family.

«Triolan ‒ один из первых среди провайдеров, которые заблаговременно позаботились о том, чтобы их абоненты смогли без каких-либо препятствий продолжить смотреть любимые телепередачи с нового года. Считаю, что такое ответственное отношение к ведению бизнеса, как у компании Triolan, существенно сказывается на развитии рынка платного телевидения в Украине и формировании культуры легального потребления контента. Они не только обеспечивают своих клиентов качественным и премиальным контентом, но и помогают правообладателям увеличивать инвестиции в производство нового оригинального контента. Мы за то, чтобы на украинском телевидении росла доля продуктов украинских производителей, ведь они осуществляют не только развлекательную функцию, но и выполняют важную социальную роль, предлагая альтернативу пропагандистскому российскому контенту», ‒ рассказал руководитель отдела дистрибуции 1+1 media Иван Примаков.

Дуся

Медом не корми, дай Лозницу глянуть

Довольны сделкой и в Triolan. Диалог с партнером называют исключительно конструктивным и не видят причин для оттягивания момента подписания соглашения.

«Мы планируем заранее известить абонентов о цене и наполнении телевизионного пакета на 2019 год. Конечно, мы понимаем, что наш пакет должен отличаться в лучшую сторону от того, который есть в цифровом эфире сегодня, и благодаря телеканалам группы 1+1 media это легко становится возможным», ‒ отметил Вадим Сидоренко, генеральный директор компании Triolan.

Напомним, что еще в конце сентября этого года 1+1 media и Triolan объявили о расширении сотрудничества. С 1 октября абонентам провайдера стали доступны каналы Spike, Nickelodeon и Nick Jr.

Статьи по теме

Главное в разделе

Бизнес

Провайдеры, вещатели и «Зеонбуд»: отсутствие регуляции и запуск платного пакета эфирной цифры

Бизнес

Pay TV vs Free TV. Как телегруппы строят рынок Pay TV и почему 2019-й будет переломным

Популярное на Телекритике



Бизнес

Провайдеры, вещатели и «Зеонбуд»: отсутствие регуляции и запуск платного пакета эфирной цифры

Бизнес

Pay TV vs Free TV. Как телегруппы строят рынок Pay TV и почему 2019-й будет переломным

Бизнес

Дистрибуция каналов четырех ведущих телегрупп в 2019 вырастет до 10,5 гривны. ОБНОВЛЕНО

Дуся

Идем со мной, мальчик, я покажу тебе «Ворошиловград»