ТЕЛЕКРИТИКА

Скатерть вместо салфетки: новые тенденции продажи рекламы на ТВ

Бизнес

Variety опубликовал обзор последних веяний рынка телевизионной рекламы. Что происходит с апфронтами в 2018 году?


Апфронтом называют презентацию проектов, готовящихся к выходу в осеннем сезоне, в ходе которой телесети объявляют график вещания и представляют свои новые шоу потенциальным покупателям рекламы. В США неделя апфронтов стартует в мае, так что настало время ознакомиться с наиболее важными тенденциями этого процесса.

Variety перечисляет три ключевых веяния рынка телерекламы.

1) Консорциум крупных медиакомпаний, включающий 21st Century Fox, Time Warner’s Turner, NBC Universal и Viacom, внедрил технологию OpenAP, которая позволяет рекламодателям определять более узкие таргетированные группы зрителей вышеперечисленных телесетей и применять одни и те же метрики для разных компаний.

2) Компании A+E Networks и NBC Universal готовы озвучивать рекламодателям конкретные цифры того, сколько посещений физических магазинов или переходов по ссылкам принесет показ рекламы на их каналах.

Общество

Зритель-заложник: как эволюционировали реалити-шоу

3) Fox Broadcasting и NBCU планируют ставить меньше рекламы в прайм-тайм. Их цель – сделать телесмотрение более комфортным для молодого поколения зрителей, которые благодаря платформам вроде Netflix и Hulu все реже сталкиваются с рекламными роликами. Обе компании планируют переходить к новым коммерческим форматам, которые, на их взгляд, будут более прибыльными, чем традиционная ТВ-реклама.

Главной тенденцией сезона, однако, остается то, что апфронты становятся все сложнее и насыщеннее. «Любой ветеран телевидения может поведать вам, как он нарисовал апфронт-план для клиента на салфетке во время вечеринки. В наши дни, однако, ему понадобилась бы целая скатерть», – пишет Variety.

Напомним, институт «Будущее сегодня» (Future Today Institute) недавно опубликовал доклад о 235 трендах в 20 отраслях новостных медиа.

Статьи по теме

Главное в разделе

Бизнес

Дмитрий Танкович: «Украине не хватает исторических проектов – это то, чем мы можем быть интересны европейскому рынку»

Бизнес

Bit.ua будет управлять новостным порталом Дарьи Шаповаловой

Популярное на Телекритике



Дуся

«Оля теперь вертушка». После травмы ведущей, проект «Оля» может остаться без Фреймут

Дуся

Новый ведущий «Орла и решки» появится в воскресном выпуске

Культура

Феномен «Телохранителя»: как незамысловатый сериал побил рейтинговый рекорд

Общество

Две жизни Владимира Манько: почему Администрация президента угрожает журналисту расправой