ТЕЛЕКРИТИКА

Разгневанные пользователи Facebook отводят душу на YouTube

Бизнес

За последние месяцы аналитики стали внимательно следить за тем, как ведут себя пользователи в интернете после новости об утечке данных с Facebook. По словам экспертов, YouTube только выиграл от скандала с детищем Марка Цукерберга.


Брайан Визер, аналитик Pivotal Research, рассмотрел данные о потреблении пользователями диджитал-контента и заявил, что пользователи тратят на продукты Google, в том числе YouTube и Waze, 27,4 % всего времени, потраченного на цифровые медиа. Доля же потраченного на Facebook времени снизилась примерно на 2 пункта – до 16,3 %.

Facebook зависит от людей, от их личных данных и от таргетинга рекламы. В четвертом квартале прошлого года компания заявила, что люди тратят меньше времени на сайт после того, как Facebook перестроил алгоритм новостной ленты пользователей и сделал посты друзей и родственников приоритетными.

Если тенденция сохранится, инвесторы могут воспринять это как знак того, что пользователи теряют интерес к Facebook, считает Брайан Визер.

Напомним, на фоне скандала с Facebook и Cambridge Analytica, каждый десятый американец удалил свой аккаунт в соцсети.

Статьи по теме

Главное в разделе

Бизнес

Дмитрий Танкович: «Украине не хватает исторических проектов – это то, чем мы можем быть интересны европейскому рынку»

Бизнес

«UA:Перший» официально прекратил вещание (ОБНОВЛЯЕТСЯ)

Популярное на Телекритике



Дуся

«Оля теперь вертушка». После травмы ведущей, проект «Оля» может остаться без Фреймут

Дуся

Новый ведущий «Орла и решки» появится в воскресном выпуске

Культура

Турецкий телефеномен на «1+1»: как воссоздавали «великолепный» XVII век

Бизнес

Дмитрий Танкович: «Украине не хватает исторических проектов – это то, чем мы можем быть интересны европейскому рынку»