ТЕЛЕКРИТИКА

Путь в «ДжеДАИ»: программа канала «2+2» приглашает зрителей к сотрудничеству

Бизнес

Проект «ДжеДАИ» канала «2+2» планирует развивать коммуникацию со зрителями в интернете и в реальной жизни.


«ДжеДАИ» начинают традицию встреч со зрителями. Цель этих встреч – воспитать в людях культуру поведения на дороге и ответственность за свои действия на ней. К новому интерактивному формату «ДжеДАИ» сможет присоединиться каждый. Первым городом, который посетят создатели программы, станут Черкассы, куда уже в эту субботу, 16 июня, отправится команда «ДжеДАИ» во главе с ведущей Екатериной Нестеренко.

Помимо выездов в регионы, «ДжеДАИ» также активно работают над созданием сети корпунктов по всей Украине. Собственные корреспонденты проекта уже работают в Харькове и Одессе, а до конца года представители проекта появятся в остальных городах-миллионниках.

Тем не менее, редакция утверждает, что, благодаря доступности технологий, «джедаем» может стать каждый желающий.

«Наша команда планирует посетить все регионы Украины, а параллельно начинает активно погружаться в интернет: мы будем общаться со зрителями в социальных сетях. Там каждый сможет обратиться к нам за советом, предложить тему или пожаловаться на состояние дорог и бездействие полиции. Также в ближайшее время мы возвращаем любимый многими конкурс – на сайт программы можно будет заливать видео, самые интересные из которых мы покажем в эфире. Так, каждый сможет стать "джедаем" своего города», – комментирует Екатерина Нестеренко.

Напомним, программа «ДжеДАИ» выходит на «2+2» с понедельника по пятницу в 18:50. В сентябре 2017 года проект отпраздновал свое пятилетие и обновил формат, выйдя за пределы освещения событий на дорогах и став информационно-развлекательной программой.

Статьи по теме

Главное в разделе

Бизнес

Вот и сказочке конец: Европарламент проголосовал за законопроект, который убьет интернет

Бизнес

«Ультиматум» от СТБ: ведущие «Я соромлюсь свого тіла» станут семейными психологами

Популярное на Телекритике



Дуся

Время идет, а сериал «Крепостная» все снимается

Бизнес

Вот и сказочке конец: Европарламент проголосовал за законопроект, который убьет интернет

Дуся

Харьковский музыкальный коллектив собирает миллионы просмотров в сети и покоряет Европу

Дуся

В сети призывают бойкотировать бренд Dolce & Gabbana