ТЕЛЕКРИТИКА

Пропала собака: на Берлинале продвигают фильмы с помощью уличного маркетинга

Бизнес

Когда зрителю приходится выбирать из 400 фильмов, студии идут на различные уловки, чтобы привлечь внимание именно к своим творениям. Создатели фильмов «Остров собак» и «303» умудрились сделать рекламу запоминающейся и при этом ненавязчивой.


«Для продвижения роуд-муви о двух студентах, путешествующих из Берлина в Португалию, режиссер Ханс Вайнгартнер припарковал на улице гигантский дом на колесах марки Hymer 303 – тот же, что фигурирует в фильме, и дал ему название», – сообщает The Hollywood Reporter. К пассажирской двери он прикрепил записку с просьбой к окружающим сходить на показ фильма или поговорить с представителями компании, которая занимается его мировым прокатом. По словам режиссера, идея кажется людям позитивной и необычной. «Они хорошо реагируют на мысль о том, что можно отправиться в путь, навстречу морю и солнцу», – рассказывает он.

Реклама вышла недорогой, поскольку трейлер – часть реквизита. Съемочной группе он обошелся в $6200; еще $18 000 было потрачено на подготовку триста третьего к съемкам.

Бизнес

7 странных, но беспроигрышных стратегий для продвижения фильма

Неподалеку размещен рекламный щит, оформленный в стиле «Трех билбордов на границе Эббинга, Миссури». Он гласит: «Почему вы до сих пор к нам не зашли?» Щит принадлежит компании New Europe Film Sales. По словам ее представительницы Евы Бояновской, киноманам нравится, когда с ними общаются на своего рода кодовом языке. «Это как если бы мы надели футболки с цитатами из "Большого Лебовски"», – поясняет она. А 20th Century Fox для продвижения фильма Уэса Андерсона «Собачий остров» развесила объявления о пропаже одного из мультяшных героев фильма. Написав по указанному в объявлении номеру, можно было поучаствовать в розыгрыше билетов.

Напомним, Берлинский кинофестиваль 2018 года продлится до 25 февраля. 20 февраля на нем покажут ленту украинского режиссера Марыси Никитюк «Когда падают деревья».

Статьи по теме

Главное в разделе

Бизнес

Дмитрий Танкович: «Украине не хватает исторических проектов – это то, чем мы можем быть интересны европейскому рынку»

Бизнес

New York Times запустит журнал без текстов

Популярное на Телекритике



Дуся

«Оля теперь вертушка». После травмы ведущей, проект «Оля» может остаться без Фреймут

Дуся

Новый ведущий «Орла и решки» появится в воскресном выпуске

Культура

Турецкий телефеномен на «1+1»: как воссоздавали «великолепный» XVII век

Культура

Феномен «Телохранителя»: как незамысловатый сериал побил рейтинговый рекорд