ТЕЛЕКРИТИКА

Помимо музыки: Karabas LIVE расширяет горизонты

Бизнес

С 12 сентября онлайн-журнал Karabas LIVE работает в новом формате. На сайте издания появились рубрики и темы, выходящие за пределы освещения событий в музыкальной индустрии.


Украинское медиа о музыке теперь будет размещать контент о творчестве в целом, а также об инновациях, городской жизни, спорте, образовании, отношениях. В общем, станет “универсальным солдатом” в эпоху ожесточенной борьбы за внимание аудитории.

По словам руководителей проекта, “изменения отражают естественный путь развития издания”. Состав редакции расширился, а значит, пришла пора решать более амбициозные задачи, считают в компании.

“Нам давно было тесно в рамках музыкального журнала, - объясняет главный редактор Karabas LIVE Игорь Панасов. - В мире, который стремительно превращается в глобальную сеть, где всё связано со всем, сложно усидеть в отдельной комнате. Пульс времени ощущается точнее, когда ты не ограничен в движениях”.

Конечно, музыка останется ключевой темой журнала и ей будет посвящен раздел MUSIC. Помимо этого, появятся четыре других раздела: SHOW - о кино, сериалах, спортивных ивентах, выставках, спектаклях и т.д.; DAILY - о том, чем живет город каждый день (еда, путешествия, отношения, здоровый образ жизни, образование и т.д.); TECH - об инновациях, медиа, технологиях и интернете; TODAY - об актуальных событиях, связанных с тематикой всех разделов.

“У нас есть большая и амбициозная цель, а есть более конкретные. В ближайшие полгода хочется вырасти в два раза. То есть превысить цифру в 400 тысяч просмотров в месяц (сейчас - 190 000 по версии Similar Web), - рассказал “Телекритике” Алексей Бондаренко, заместитель главного редактора и руководитель раздела Tech на Karabas Live.

По словам Алексея, перезапуск обошелся изданию не очень дорого.

"Мы остались на платформе Wordpress и под нее разрабатывали новый дизайн и рубрикацию. Дизайн делали внутри редакции, а с версткой помогло агентство на аутсорсе", - отметил он.

"Редакционная политика изменится в соответствии с расширением тематик. Мы не ставим цель охватить совершенно всё. Но мы хотим говорить о главном и интересном для современного читателя. С точки зрения взаимоотношений с инвестором Karabas.com, все останется по-прежнему - редакторская политика независима от билетного оператора. Мы понимаем, что довольно много сайтов сейчас пишет про смежные вещи, но сами хотим делать это несколько иначе. В своем стиле. И, поскольку не так давно мы усилились новой командой, мы уверены, что у нас это получится”, - заключил Алексей Бондаренко.

Напомним, онлайн-журнал Karabas LIVE существует с ноября 2016 года благодаря инвестициям билетного оператора Karabas.com.

Статьи по теме

Главное в разделе

Бизнес

Телерейтинги: Оля, прощай, Оля, прости

Бизнес

«1+1 медиа» запустила мобильное приложение с украинским ТВ-контентом

Популярное на Телекритике



Бизнес

Телерейтинги: Оля, прощай, Оля, прости

Дуся

У Вишнякова и Сахневич появились взаимные чувства

Дуся

Проголосуй за голливудских звезд в украинских блокбастерах

Культура

Феномен «Телохранителя»: как незамысловатый сериал побил рейтинговый рекорд