ТЕЛЕКРИТИКА

Новый журнал Bauer Media расскажет об истории ТВ

Бизнес

Печатный журнал от британского издателя Bauer Media под названием TV Years сконцентрирует свое внимание не на современном телевидении, а на истории предыдущих десятилетий и эпох. Об этом сообщает Press Gazette.


Во вторник был выпущен первый номер журнала, посвященный 80-м годам прошлого столетия.

«Ностальгируя по 80-м, которые длились дольше, чем десятилетие, мы подумали, что это время очень подходит для того, чтобы журнал «отправился в прошлое», где телики «рулили» даже несмотря на то, что на выбор предлагалось всего четыре канала», – говорит редактор TV Years Джон Пик.

Первый выпуск TV Years

Фото: Press Gazette

По его словам, 80-е подарили зрителям незабываемую классику, которую с любовью вспоминают до сих пор.

В первом выпуске журнала будет много историй о британских шоу этого периода. Также в первом журнале опубликовали интервью с бывшим руководителем BBC Майклом Грэйдом, который рассказал о работе на канале BBC One в 1980-х годах.

Следующий номер выйдет уже в ноябре, но о каком времени он расскажет читателям, пока не раскрывают. Стоимость журнала TV Years – 3,99 фунта стерлингов.

Фото: Pixabay

Статьи по теме

Главное в разделе

Бизнес

Провайдеры, вещатели и «Зеонбуд»: отсутствие регуляции и запуск платного пакета эфирной цифры

Бизнес

Pay TV vs Free TV. Как телегруппы строят рынок Pay TV и почему 2019-й будет переломным

Популярное на Телекритике



Бизнес

Провайдеры, вещатели и «Зеонбуд»: отсутствие регуляции и запуск платного пакета эфирной цифры

Бизнес

Pay TV vs Free TV. Как телегруппы строят рынок Pay TV и почему 2019-й будет переломным

Дуся

Сушко написала прощальный пост

Бизнес

Побег от проблемного кино