ТЕЛЕКРИТИКА

NBC стал самыми популярным в мире телеканалом благодаря зимним Олимпийским играм

Бизнес

Масштабная всемирная трансляция соревнований зимних Олимпийских игр, освещение Супербоула-2018 и один из самых рейтинговых сериалов в США «Это мы» – к зимнему телеэфиру канал NBC начал готовится за год. И не зря. Впервые с 2002 года каналу удалось собрать максимальное количество зрителей.


За первое место в четверке лидеров NBC начал вести борьбу с CBS, ABC и Fox еще более двадцати лет назад. Сегодня, в основном благодаря самой глобальной телетрансляции зимних Олимпийских игр, NBC наконец-то добился своего. Согласно аналитическому центру Nielsen, охват аудитории в зимний сезон на NBC составил в среднем 9,56 миллиона зрителей, он обогнал развлекательный канал CBS на 18 тысяч зрителей (9,38 миллиона). Если же сравнивать успех NBC с этим же сезоном прошлого года, то в целом охват аудитории канала увеличился на 7%.

«Пять лет назад мы (NBC. – Ред.) занимали четвертое место по популярности среди зрителей. И мы максимально старались поддерживать этот уровень. Так что сегодняшняя победа – показатель силы NBC как профессионального канала. Конечно, в этом нам помогли также такие шоу, как Sunday Night Football, Will & Grace, The Voice и America’s Got Talent», – рассказал  Variety глава NBC Entertainment Боб Гринблатт.

Сегодня рейтинги самых популярных телеканалов в зимнем сезоне выглядят следующим образом: NBC – 9,569 млн, CBS – 9,385 млн, ABC – 5,911 млн, Fox – 5,892 млн зрителей.

Статьи по теме

Главное в разделе

Бизнес

«1+1 медиа» не станет лишать зрителей каналов Nickelodeon, Nickelodeon HD и Nick J

Бизнес

Ведущая «Модного приговора» рассказала, что будем носить весной-2018

Популярное на Телекритике



Дуся

Медведь «обесчестил» Трампа на немецком карнавале

Бизнес

Чья «Черная кровь»? Вокруг телеканала «Украина» назревает очередной сериальный скандал

Дуся

Тест: Олег Винник или Ирина Федишин?

Культура

Александр Шапиро: от артхаусных фильмов до звездных блогов