ТЕЛЕКРИТИКА

На Чемпионате мира по футболу покажут рекламы на $2,4 млрд

Бизнес

Общий объем проданной рекламы, которую увидят зрители во время телетрансляции Чемпионата мира по футболу 2018 года, по данным Kantar Media, составил $600 млн только по США, несмотря на то, что сборная этой страны квалификацию не прошла. Деньги, вырученные за эту рекламу, достанутся компаниям Fox и Telemundo. По всему миру рекламы покажут на $2,4 млрд.


Чемпионат мира остается среди самых прибыльных спортивных событий мира. Четыре года назад на ЧМ в Бразилии доходы американских телекоммуникационных компаний Univision TV и ABC/ESPN от рекламы составили $523 млн. Univision TV больше всего заработала на рекламе McDonald’s ($29 млн), Anheuser-Busch InBev ($27 млн), Coca-Cola ($23 млн). Ключевые контракты ABC/ESPN были чуть скромнее: Microsoft ($18 млн), PepsiCo ($16 млн), Adidas ($12 млн).

Напомним, что недавно аналитики исследовательского центра Pew провели опрос среди жителей США, и выяснилось, что 7 из 10 американцев устали от количества новостей в медиа.

Статьи по теме

Главное в разделе

Бизнес

Телерейтинги: Оля, прощай, Оля, прости

Бизнес

Кристос Папаполизос присоединится к управлению группой AGAMA Communications

Популярное на Телекритике



Бизнес

Телерейтинги: Оля, прощай, Оля, прости

Дуся

У Вишнякова и Сахневич появились взаимные чувства

Дуся

«Оля теперь вертушка». После травмы ведущей, проект «Оля» может остаться без Фреймут

Дуся

Проголосуй за голливудских звезд в украинских блокбастерах