ТЕЛЕКРИТИКА

Крупнейший мировой производитель грозится изъять рекламу из Google и Facebook

Бизнес

Компания Unilever пригрозила снять свою рекламу с онлайн-платформ, таких как Facebook и Google, если они не смогут искоренить контент, который «создает разделение в обществе и способствует разжиганию гнева и ненависти».


Кит Вид, главный специалист по маркетингу многонациональной компании, чьи бренды включают Dove, Magnum, Persil, Rexona и Marmite, сказал, что онлайн-платформы «чуть лучше болота». Он сказал крупным рекламным, медиа и технологическим компаниям, собравшимся на конференции в Калифорнии: «Как один из крупнейших рекламодателей в мире, мы не можем рекламироваться в среде, в которой наши потребители не доверяют тому, что видят».

По словам аналитиков, реклама на Google и Facebook составляет почти три четверти всей цифровой рекламы в США.В Великобритании им принадлежит более 60% цифровой рекламы.

Ультиматум Unilever был поставлен в то время, когда социальные медиа столкнулись с растущей критикой за неспособность защитить детей от нежелательного контента, бороться с фейковыми новостями и искоренить ненависть и экстремизм. В прошлом году Procter & Gamble, владелец брендов, в числе которых Pantene и Pampers, выпустил аналогичное предупреждение перед тем, как сократить расходы на рекламу в $100 млн. На продажах это никак не сказалось.

Бизнес

6 диджитал-стартапов, которые изменят интернет к лучшему

Вид заявил: «Фейковые новости, расизм, сексизм, терроризм, сообщения о ненависти, токсичные материалы, направленные на детей, – это среда интернета, в которой мы оказались, и она находится в миллионах миль от того, где мы планировали оказаться».

Unilever – второй по величине в мире маркетинговый гигант, который потратил 7,7 млрд евро в прошлом году на рекламу своих брендов, в том числе PG Tips, Vaseline и Bertolli.

На первом месте Procter & Gamble (P&G), который потратил $10,5 млрд на рекламу.

Статьи по теме

Главное в разделе

Бизнес

Провайдеры, вещатели и «Зеонбуд»: отсутствие регуляции и запуск платного пакета эфирной цифры

Бизнес

Pay TV vs Free TV. Как телегруппы строят рынок Pay TV и почему 2019-й будет переломным

Популярное на Телекритике



Бизнес

Провайдеры, вещатели и «Зеонбуд»: отсутствие регуляции и запуск платного пакета эфирной цифры

Бизнес

Pay TV vs Free TV. Как телегруппы строят рынок Pay TV и почему 2019-й будет переломным

Бизнес

Дистрибуция каналов четырех ведущих телегрупп в 2019 вырастет до 10,5 гривны. ОБНОВЛЕНО

Дуся

Идем со мной, мальчик, я покажу тебе «Ворошиловград»