ТЕЛЕКРИТИКА

Google добавит блокировщик рекламы в Chrome

Бизнес

Компания Google собирается добавить в мобильную и десктопную версию браузера Google Chrome функцию блокировки рекламы, сообщает vc.ru.

Внедрение новой функции запланировано в течение нескольких недель. По словам источников The Wall Street Journal, знакомых с планами компании,рассматривается два режима работы блокировщика: сервис сможет либо отключать раздражающую рекламу (всплывающие окна, ролики со звуком и т.д.), либо закрывать доступ ко всем объявлениям на тех сайтах, где была замечена назойливая реклама.

Источники издания отмечают, что эти планы - защитные меры Google, поскольку компания наблюдает рост использования сторонних блокировщиков и хочет подавить эту тенденцию с помощью собственных сервисов. Кроме того, у Google появится возможность получать плату от рекламодателей, которые хотят пройти через фильтры блокировщика в Chrome. 

Отметим, сама компания входит в созданный разработчиком приложений Eyeo GmbH альянс Acceptable Ads, за счет чего ее объявления показываются пользователям блокировщика AdBlock Plus.

Напомним, осень 2016 года Google вместе с группой компаний, среди которых - The Washington Post, Procter & Gamble, Unilever и др., начал бороться с блокировкой рекламы в интернете. В связи с этим интернет-гигант планировал разработать политику так называемой приемлемой рекламы на основе собственного исследования, посвященного типам рекламы, которые пользователи считают неприемлемыми.

Фото: Flickr.com / Maurizio Pesce

Статьи по теме

Теги

Главное в разделе

Бизнес

1+1 media обнаружила на своих сайтах скрытую добычу криптовалюты

Бизнес

Программа Дмитрия Раимова на NewsOne больше не будет выходить

Популярное на Телекритике



Дуся

Киевская пиарщица посетовала на пешеходов и причислила себя к буржуазии

Образование

Татьяна Кисельчук: «Существует пятый всадник апокалипсиса, и имя ему бюрократия»

Дуся

Фотограф показал лица женщин во время оргазма

Культура

В «Жовтне» пройдет новый фестиваль – «Киевская неделя критики»