ТЕЛЕКРИТИКА

Facebook рассказал, что нужно делать издателям для попадания в ленту новостей

Бизнес

Соцсеть Facebook представила дополненный свод правил, которыми следует руководствоваться издателям, если они хотят попадать в новостную ленту, сообщает издание Media and Journalism.

В целом же, все они основываются на трех главных принципах: люди ценят значимый и информативный контент; люди ценят точный, самобытный и оригинальный контент; люди ценят стандарты безопасного уважительного поведения.

Также стоит знать, что новостная лента Facebook строится в четыре шага.Сначала подбирается инвентарь, то есть сообщения, опубликованные друзьями и издателями.Второй шаг – учет того, кто запостил историю, когда, насколько быстрый интернет у пользователя и т.д.Третий – предсказание взаимодействия (лайк, шер комментарий и др.), то есть алгоритм пытается понять, какие сообщения наиболее значимы для данного конкретного пользователя. При всем этом для соцсети важен не только пост, но и качество веб-страницы, на которую он ведет.Финальный шаг – выведение показателя релевантности (relevancy score) для каждого поста. Сама новостная лента – это посты, отсортированные в порядке уменьшения релевантности.

Бизнес

Новый эксперимент Facebook снизил охваты СМИ в 4 раза

По мнению Facebook, в идеале издатели должны сконцентрироваться на том, что они делают лучше всего, то есть создавать важный и значимый контент, интересный для их аудитории. Для этого предлагается использовать аудиторный инструментарий самой соцсети – Page Insights для понимания подписчиков и Video Insights для изучения зрителей. А чтобы понять, какой контент пользуется спросом, предлагается задействовать бесплатный инструмент CrowdTangle.

Еще один совет компании – не копировать стратегию конкурента, поскольку каждая аудитория уникальна, инсайты о собственной помогают лучше.

Чтобы создавать интересный и значимый контент, Facebook предлагает задействовать Instant Articles, так как они позволяют размещать призывы к действию, например подписываться на рассылку, фолловить страницу и устанавливать приложения. Также предлагается: не бояться задействовать большие картинки и видео, которые быстро загрузятся в Instant Articles; и создать больше одного стилевого шаблона для разных типов материалов.

Кроме того, отмечают в компании, как можно больше внимания стоит уделять мобильным устройствам. Если пост ведет на сайт, нужно убедиться, что тот быстро загружается. Рекомендуется протестировать его в YSlow, WebPagetest, PageSpeed Insights и Dotcom-monitor.

Бизнес

Текст дня: Как телевидению выжить в Facebook

Для мобильных пользователей следует: минимизировать редиректы, использование плагинов и сокращалок ссылок; сжать файлы; сократить время ответа сервера, задействуя систему доставки контента; убрать скрипты, мешающие отображению страницы; вычистить лишние данные, не влияющие на обработку страницы браузером; оптимизировать изображения без потери качества; использовать асинхронную загрузку; динамически приспособить контент к медленным соединениям.

Facebook призывает издателей: публиковать контент чаще, поскольку чем больше качественных историй опубликовано, тем больше вероятность, что он найдет свою аудиторию; публиковать вовремя, так как материал должен быть актуальным и в тренде; наращивать авторитет, релевантность и доверительные отношения со своей аудиторией; не искать одного приема, который сработает для любого поста.

Также соцсеть не советует постить ссылки, которые можно счесть кликбейтом, поскольку их не только могут счесть спамом, но это повлияет и на репутацию самой страницы. Заголовок должен оправдывать определенные ожидания. При этом можно использовать анонсы и призывы к действию. Также в заголовках не надо скрывать информацию или интриговать читателя, преувеличивать или добавлять сенсационности или обманывать читателя.

Бизнес

Аналитики назвали главные правила жизни в Facebook и Instagram

В компании не рекомендуют размещать слишком много рекламных объявлений, использовать всплывающие окна и другие форматы, ухудшающие пользовательский опыт, а также задействовать изображения, которые слишком сильно обрезаны или требуют клика для просмотра.

Запрещены любые формы обмана: не надо рисовать на картинке кнопку воспроизведения, менять анонс контента в превью ссылки, выдавать себя за другую страницу, создавать опросы для сбора лайков и реакций обманным путем (типа "жми сердечко, если согласен"); нельзя постить не свой контент (для защиты контента существует инструмент Rights Manager).

Кроме того, среди запретов – запрет на наготу; на материалы, поощряющие прямую жестокость или преступное поведение, унижающие кого-либо или разжигающие ненависть.

Фото: Flickr.com / Silverisdead

Статьи по теме

Теги

Главное в разделе

Бизнес

Канал «1+1» ищет PR-менеджера для своей пресс-службы

Бизнес

Вакансии недели: «Слідство.Інфо», «Інтерньюз-Україна», газета «День» и «Модель XL» ищут сотрудников

Популярное на Телекритике



Культура

Канны-2018: 5 признаков того, что фестивалю нездоровится

Дуся

Регина Тодоренко закрутила роман с российским певцом

Дуся

«Не приходя в сознание, сошла с ума»: украинцы массово разочаровались в молодой артистке из Закарпатья

Дуся

«Гарри тоже хочет выпить»: как пользователи соцсетей отреагировали на королевскую свадьбу