ТЕЛЕКРИТИКА

Facebook начнет вручную проверять рекламу

Бизнес

Администрация Facebook нанимает дополнительно тысячу сотрудников, которые будут вручную проверять рекламные объявления, сообщает AIN.UA.

В компании предупредили рекламодателей, что ручной проверке будет подлежать вся политическая реклама, а также реклама, связанная с религией, этническим происхождением и социальными вопросами. Вместе с тем это может сказаться на скорости запуска рекламных кампаний.

"В этом обновлении нам придется больше рекламных объявлений подвергать ручному мониторингу. Новые кампании, таргетированные по политике, религии, этнической принадлежности, социальным вопросам, будут передаваться на обзор сотруднику прежде, чем пройти модерацию. В этих случаях рекламодатели возможно столкнутся с задержкой запуска кампании, хотя мы постараемся найти способы сократить эти задержки", – говорится письме администрации Facebook рекламодателям.

Напомним, в сентябре Марк Цукерберг пообещал, что Facebook предпримет меры по вопросу борьбы с ненадлежащей информацией, в том числе рекламой.

Фото: maxpixel.freegreatpicture.com

Статьи по теме

Теги

Главное в разделе

Бизнес

1+1 media обнаружила на своих сайтах скрытую добычу криптовалюты

Бизнес

«Світське життя» побило свой восьмилетний рекорд по доле телесмотрения

Популярное на Телекритике



Общество

Почему PornHub такой крутой

Дуся

Киевская пиарщица посетовала на пешеходов и причислила себя к буржуазии

Дуся

Американская блогерша случайно занялась сексом в прямом эфире

Образование

Татьяна Кисельчук: «Существует пятый всадник апокалипсиса, и имя ему бюрократия»