ТЕЛЕКРИТИКА

Facebook и Instagram сделали редизайн мобильных приложений

Бизнес

Соцсети Facebook и Instagram провели редизайн своих мобильных приложений. В основном, изменениям подверглись элементы новостной ленты, сообщает AIN.UA.

Главное изменение в новых версиях приложений – вид раздела с комментариями. Здесь Facebook перенял стиль мессенджеров, в том числе и Facebook Messenger. Теперь комментарии визуально более отделены друг от друга благодаря округленной подложке. Кроме того, после редизайна фото профилей пользователей стали круглыми.

Изменениям подверглись и кнопки навигации и реакций. Facebook перерисовал все иконки навигационной панели, а также «Лайк», «Комментарии» и «Поделиться». По-другому стал выглядеть предпоказ ссылок – теперь превью растягивается на весь экран, а также отображается с серой подложкой. Также перетерпела изменений сама страница публикации: соцсеть убрала синюю полосу сверху и перенесла кнопку, которая возвращает в новостную ленту, рядом с аватаром пользователя.

_

_

В Instagram теперь более наглядно отображены ответы на комментарии.

_

_

"Мы хотели сделать то, что используют миллиарды людей в мире, менее раздражающим", – объясняют цель таких изменений в компании Facebook.

Новые версии приложений будут доступны на iOS и Android уже в течение нескольких недель.

Напомним, в июне о редизайне своих приложений и веб-версии объявил сервис микроблогов Twitter.

Заглавное фото: Максим Лисовой

Статьи по теме

Теги

Главное в разделе

Бизнес

«1+1 медиа» не станет лишать зрителей каналов Nickelodeon, Nickelodeon HD и Nick J

Бизнес

Ведущая «Модного приговора» рассказала, что будем носить весной-2018

Популярное на Телекритике



Дуся

Медведь «обесчестил» Трампа на немецком карнавале

Бизнес

Чья «Черная кровь»? Вокруг телеканала «Украина» назревает очередной сериальный скандал

Дуся

Тест: Олег Винник или Ирина Федишин?

Культура

Александр Шапиро: от артхаусных фильмов до звездных блогов