ТЕЛЕКРИТИКА

Эксперты выяснили, как издания от Daily Mail до Financial Times продвигают себя в соцсетях

Бизнес

Компания NewsWhip провела анализ страниц в социальных сетях Instagram и Facebook самых крупных британских изданий и сделала неожиданные выводы.


За период с апреля 2017 по апрель 2018 года NewsWhip исследовали восемь крупнейших изданий в Великобритании: Daily Mail, The Independent, The Guardian, Daily Mirror, The Sun, The Telegraph, Financial Times и The Times. Целью исследования было определить, как отличается тактика ведения страниц в Facebook и Instagram этих изданий.

Выяснилось, что существует общая тенденция для всех медиа: в Facebook пользователи активнее взаимодействуют со страницами СМИ, чем в Instagram. С одной стороны, это понятно – в Facebook люди заходят, чтобы что-то прочитать и прокомментировать (статьи в газетах для этого идеально подходят). В Instagram визуальная часть контента (фото или видео) преобладает над текстовой.

Однако были исключения из этого правила – The Guardian и Financial Times (FT) более популярны у аудитории в Instagram. Так у FT в среднем 2703 взаимодействий в Instagram и 201 в Facebook, а у Independent – 3839 и 23 соответственно. Также разрыв между взаимодействиями на двух этих платформах наблюдается и у Guardian: 5363 в Instagram против 2143 в Facebook. У Daily Mail все наоборот – 7503 Facebook и 2698 в Instagram.

Как говорят эксперты, Financial Times грамотно пользуется основным текстовым инструментом современности – эмоджи. Издание использует нейтральные эмоджи (изображение здания, пейзажа и т. д.) в качестве дополнения к текстовому описанию фотографии.

Самым популярным постом FT в Instagram стал пост про невесту принца Гарри актрису Меган Маркл – 13 124 взаимодействия.

Не настолько серьезные издания – например, такие, как The Sun и The Daily Mail позволяют себе использовать эмоджи «смех до слез» или сердечко. Такие эмоджи, как правило, используются как «эмоциональный драйвер», пишут исследователи. СМИ таким образом провоцируют у аудитории определенную эмоцию по отношению к контенту.

Как отмечают исследователи NewsWhip, британские СМИ успешно пользуются всеми существующими инструментами социальных медиа и понимают главное правило: с разной аудиторией на разных площадках нужно говорить по-разному.

Статьи по теме

Главное в разделе

Бизнес

Дмитрий Танкович: «Украине не хватает исторических проектов – это то, чем мы можем быть интересны европейскому рынку»

Бизнес

Bit.ua будет управлять новостным порталом Дарьи Шаповаловой

Популярное на Телекритике



Дуся

«Оля теперь вертушка». После травмы ведущей, проект «Оля» может остаться без Фреймут

Дуся

Новый ведущий «Орла и решки» появится в воскресном выпуске

Культура

Феномен «Телохранителя»: как незамысловатый сериал побил рейтинговый рекорд

Общество

Две жизни Владимира Манько: почему Администрация президента угрожает журналисту расправой