ТЕЛЕКРИТИКА

Cosmopolitan объединился с Amazon, чтобы перенести читателей в прошлое

Бизнес

В июне некоторые подписчики журналов Cosmopolitan, Good Housekeeping, Redbook и Woman’s Day отправятся в 50-е годы прошлого века.


В рамках сотрудничества с Amazon четыре издания, которые делает Hearst, будут иметь специальные обложки с логотипами и шрифтами, которые использовались в 50-х годах, а также заголовки и тизеры той эпохи. Более того, журналы будут датированы 1959 годом.

Партнерство является частью промокампании Amazon для шоу The Marvelous Mrs. Maisel («Удивительная миссис Мейзел»). В нем подробно рассказывается о Мидж Мэйзел, которая прошла путь от домохозяйки до звезды стендап-сцены.

Сериал был номинирован на премию Emmy, а актриса Рэйчел Броснахан, которая сыграла главную героиню, появится в образе популярной комедиантки 50-х годов на всех обложках изданий.

Кроме этого, Amazon заплатил за обложки, которые можно снять и повесить в качестве плаката.

В рамках кампании также были выпущены рекламные щиты с контактной информацией агентства талантов Maisel. Набрав номер, фанаты могут поговорить с комиками, которых наняли специально для ответов на звонки.

Статьи по теме

Главное в разделе

Бизнес

Нацсовет раздал лицензии на вещание на Донбассе

Бизнес

Самый важный бой в карьере Усика – уже в эту субботу

Популярное на Телекритике



Общество

Голосование: выбираем лучший ролик о переходе на «цифру»

Дуся

MELOVIN заставил своих поклонников напрячься

Дуся

Маша Ефросинина приняла эстафетную палочку «Танців з зірками»

Дуся

Илон Маск обменялся оскорблениями со спасателем тайских школьников-футболистов