ТЕЛЕКРИТИКА

Cosmopolitan объединился с Amazon, чтобы перенести читателей в прошлое

Бизнес

В июне некоторые подписчики журналов Cosmopolitan, Good Housekeeping, Redbook и Woman’s Day отправятся в 50-е годы прошлого века.


В рамках сотрудничества с Amazon четыре издания, которые делает Hearst, будут иметь специальные обложки с логотипами и шрифтами, которые использовались в 50-х годах, а также заголовки и тизеры той эпохи. Более того, журналы будут датированы 1959 годом.

Партнерство является частью промокампании Amazon для шоу The Marvelous Mrs. Maisel («Удивительная миссис Мейзел»). В нем подробно рассказывается о Мидж Мэйзел, которая прошла путь от домохозяйки до звезды стендап-сцены.

Сериал был номинирован на премию Emmy, а актриса Рэйчел Броснахан, которая сыграла главную героиню, появится в образе популярной комедиантки 50-х годов на всех обложках изданий.

Кроме этого, Amazon заплатил за обложки, которые можно снять и повесить в качестве плаката.

В рамках кампании также были выпущены рекламные щиты с контактной информацией агентства талантов Maisel. Набрав номер, фанаты могут поговорить с комиками, которых наняли специально для ответов на звонки.

Статьи по теме

Главное в разделе

Бизнес

Дмитрий Танкович: «Украине не хватает исторических проектов – это то, чем мы можем быть интересны европейскому рынку»

Бизнес

Bit.ua будет управлять новостным порталом Дарьи Шаповаловой

Популярное на Телекритике



Дуся

«Оля теперь вертушка». После травмы ведущей, проект «Оля» может остаться без Фреймут

Дуся

Новый ведущий «Орла и решки» появится в воскресном выпуске

Культура

Феномен «Телохранителя»: как незамысловатый сериал побил рейтинговый рекорд

Общество

Две жизни Владимира Манько: почему Администрация президента угрожает журналисту расправой