ТЕЛЕКРИТИКА

Cosmopolitan объединился с Amazon, чтобы перенести читателей в прошлое

Бизнес

В июне некоторые подписчики журналов Cosmopolitan, Good Housekeeping, Redbook и Woman’s Day отправятся в 50-е годы прошлого века.


В рамках сотрудничества с Amazon четыре издания, которые делает Hearst, будут иметь специальные обложки с логотипами и шрифтами, которые использовались в 50-х годах, а также заголовки и тизеры той эпохи. Более того, журналы будут датированы 1959 годом.

Партнерство является частью промокампании Amazon для шоу The Marvelous Mrs. Maisel («Удивительная миссис Мейзел»). В нем подробно рассказывается о Мидж Мэйзел, которая прошла путь от домохозяйки до звезды стендап-сцены.

Сериал был номинирован на премию Emmy, а актриса Рэйчел Броснахан, которая сыграла главную героиню, появится в образе популярной комедиантки 50-х годов на всех обложках изданий.

Кроме этого, Amazon заплатил за обложки, которые можно снять и повесить в качестве плаката.

В рамках кампании также были выпущены рекламные щиты с контактной информацией агентства талантов Maisel. Набрав номер, фанаты могут поговорить с комиками, которых наняли специально для ответов на звонки.

Статьи по теме

Главное в разделе

Бизнес

Пираты цифровых морей

Бизнес

Вакансии недели: «Украина», Korrespondent.net и «112 Украина» ищут сотрудников

Популярное на Телекритике



Дуся

«Оля больше не конченая»: «Новый канал» раскрыл секрет неожиданных визитов телеведущей к хейтерам

Дуся

«Тыкнул не на ту клавишу»: сын Таисии Повалий не справился с эмоциями на шоу «Голос країни»

Дуся

Для нового фильма Шарлиз Терон набрала 20 килограммов и впала в депрессию

Бизнес

Пираты цифровых морей