ТЕЛЕКРИТИКА

Chinese only: на китайском ТВ введут ограничение для иностранного контента

Бизнес

Китай вводит новые правила, которые резко ограничат количество иностранного контента в телеиндустрии. Об этом сообщает The Hollywood Reporter.


На днях стало известно, что власти Поднебесной намерены уменьшить присутствие зарубежной продукции, в том числе голливудской, на национальном телевидении. Согласно новым правилам, в Китае введут запрет на трансляцию зарубежных телешоу в прайм-тайм, а также ограничат объем импортного контента на китайских видеоплатформах. Количество некитайского контента в эфире будет ограничено до 30%.

Такие меры власти страны оправдывают желанием защитить социум от контента, который «отклоняется от основных социалистических ценностей».

Но и это еще не все. Теперь к созданию контента для китайского рынка будут привлекать все меньше зарубежных специалистов. Съемочные группы должны будут на 4/5 состоять из китайцев, а режиссерами, сценаристами и ведущими актерами ленты не смогут стать иностранцы.

Напомним, недавно стало известно, что Китайское кинематографическое бюро введет ограничение для китайских онлайн-ритейлеров на предоставление гражданам субсидий при покупке билетов в кино. Ранее подобная система скидок позволяла платформам продавать билеты в кино по цене около $1,5 за штуку.

Фото: Pexels

Статьи по теме

Главное в разделе

Бизнес

Новый телеканал Мураева будет носить название «Наши». Старт 7 ноября. ОБНОВЛЕНО

Бизнес

Радиоконкурс Нацсовета: президентский «Прямой ФМ», нестратегические «общественники» и «подвешенный» город

Популярное на Телекритике



Культура

Все о фильме Сергея Лозницы «Донбасс» (ОБНОВЛЯЕТСЯ)

Бизнес

Новый телеканал Мураева будет носить название «Наши». Старт 7 ноября. ОБНОВЛЕНО

Дуся

Лобода тайно вышла замуж

Бизнес

Радиоконкурс Нацсовета: президентский «Прямой ФМ», нестратегические «общественники» и «подвешенный» город