ТЕЛЕКРИТИКА

Блокировщиками рекламы пользуются 18% пользователей: Kantar TNS

Бизнес

Блокировщиками рекламе в интернете в среднем пользуются 18% пользователей. Об этом свидетельствует глобальное исследование компании Kantar TNS, сообщает Adindex.ru.

Согласно исследованию, чаще всего их устанавливают люди в возрасте от 16 до 34 лет (20%), тогда как реже всего - пожилые люди 55-65 лет (14%).

_

_

Отметим, опрос Kantar TNS проводился в сентябре среди респондентов из 50 стран мира.

А, по данным исследования компании GlobalWebIndex, 55% опрошенных блокируют рекламу, считая ее «бесполезной и раздражающей», 48% жаловались на ее размеры, 44% отметили, что она появлялась слишком часто.

Фото: new-corner.com

Статьи по теме

Теги

Главное в разделе

Бизнес

Пираты цифровых морей

Бизнес

Вакансии недели: «Украина», Korrespondent.net и «112 Украина» ищут сотрудников

Популярное на Телекритике



Дуся

«Оля больше не конченая»: «Новый канал» раскрыл секрет неожиданных визитов телеведущей к хейтерам

Дуся

«Тыкнул не на ту клавишу»: сын Таисии Повалий не справился с эмоциями на шоу «Голос країни»

Дуся

Для нового фильма Шарлиз Терон набрала 20 килограммов и впала в депрессию

Бизнес

Пираты цифровых морей