ТЕЛЕКРИТИКА

Блокировщиками рекламы пользуются 18% пользователей: Kantar TNS

Бизнес

Блокировщиками рекламе в интернете в среднем пользуются 18% пользователей. Об этом свидетельствует глобальное исследование компании Kantar TNS, сообщает Adindex.ru.

Согласно исследованию, чаще всего их устанавливают люди в возрасте от 16 до 34 лет (20%), тогда как реже всего - пожилые люди 55-65 лет (14%).

_

_

Отметим, опрос Kantar TNS проводился в сентябре среди респондентов из 50 стран мира.

А, по данным исследования компании GlobalWebIndex, 55% опрошенных блокируют рекламу, считая ее «бесполезной и раздражающей», 48% жаловались на ее размеры, 44% отметили, что она появлялась слишком часто.

Фото: new-corner.com

Статьи по теме

Теги

Главное в разделе

Бизнес

Нацсовет раздал лицензии на вещание на Донбассе

Бизнес

Самый важный бой в карьере Усика – уже в эту субботу

Популярное на Телекритике



Общество

Голосование: выбираем лучший ролик о переходе на «цифру»

Дуся

MELOVIN заставил своих поклонников напрячься

Дуся

Маша Ефросинина приняла эстафетную палочку «Танців з зірками»

Дуся

Илон Маск обменялся оскорблениями со спасателем тайских школьников-футболистов