ТЕЛЕКРИТИКА

Блогерам будет сложнее заработать на YouTube

Бизнес

YouTube вводит более жесткие требования к создателям видео, которые хотят зарабатывать на платформе.


Компания заявила, что ее сотрудники будут вручную просматривать все видеоклипы. Таким образом, видеоматериалы будут проходить более тщательный отбор в премиум-сервис, который объединяет рекламодателей крупных брендов с популярным контентом.

На этот шаг владельцев видеохостинга подтолкнул бойкот рекламодателей и спорный влог ютубера Логана Пола, который демонстрирует жертву самоубийства. В конце прошлого года 22-летний американец показал в своем видео мертвого человека, висящего на дереве в лесу Аокигахара.

Теперь издатели видео должны выполнить несколько правил, прежде чем они смогут зарабатывать деньги на своих загрузках. Во-первых, число подписчиков канала должно быть не менее 1 тыс. Во-вторых, общее количество просмотров роликов за последние 12 месяцев должно составлять более 4 тыс.

В YouTube говорят, что это «более высокий стандарт», чем предыдущее требование в 10 тыс. просмотров за все время существования любого канала.

Как сообщается, это должно помочь сервису бороться со «спамерами, имитаторами и другими плохими актерами», а также предотвращать монетизацию потенциально нежелательных видеороликов.

Напомним, такие меры ограничения монетизации были приняты в связи с недовольством крупных брендов в прошлом году. Компании заявляли, что их рекламные объявления были прикреплены к клипам с высказываниями о ненависти и другому экстремистскому контенту.

Статьи по теме

Главное в разделе

Бизнес

Канал «1+1» ищет PR-менеджера для своей пресс-службы

Бизнес

Вакансии недели: «Слідство.Інфо», «Інтерньюз-Україна», газета «День» и «Модель XL» ищут сотрудников

Популярное на Телекритике



Культура

Канны-2018: 5 признаков того, что фестивалю нездоровится

Дуся

Регина Тодоренко закрутила роман с российским певцом

Дуся

«Не приходя в сознание, сошла с ума»: украинцы массово разочаровались в молодой артистке из Закарпатья

Дуся

«Гарри тоже хочет выпить»: как пользователи соцсетей отреагировали на королевскую свадьбу