ТЕЛЕКРИТИКА

Бельгийская газета поможет украинскому бизнесу пробиться на рынки Европы

Бизнес

Бельгийское издание The Brussels Times запустило международный медиапроект UA-100: Ukrainian Business for Europe, который будет продвигать украинский бизнес на рынки ЕС.


Как сообщает The Brussels Times, объем импорта в Евросоюз в прошлом году составил 1,8 триллиона евро, однако европейцы до сих пор мало знают об украинских компании и продукции, которую они предлагают.

«Есть проблема – слабая осведомленность европейских потребителей об украинском бизнесе. И мы собираемся ее решить. Наша цель – открыть европейскому сообществу украинский бизнес, продемонстрировать его масштабы и возможности», – заявили инициаторы проекта.

The Brussels Times представлено как в формате диджитал, так и в печатном виде. Издание распространяется в столице Бельгии Брюсселе. Таким образом об украинском бизнесе будут читать дипломаты, международные и отраслевые организации, а также депутаты Европарламента, уверены создатели проекта.

UA-100: Ukrainian Business for Europe стартует в апреле 2018 года и завершится в январе 2019-го. Меньше чем за год The Brussels Times планирует собрать интересную и эксклюзивную информацию о сотне лучших компаний и предприятий нашей страны, которые войдут в спецвыпуск – имиджевый глянцевый журнал, который планируют издать в конце текущего года.

Фото: The Brussels Times

Статьи по теме

Главное в разделе

Бизнес

Дмитрий Танкович: «Украине не хватает исторических проектов – это то, чем мы можем быть интересны европейскому рынку»

Бизнес

Bit.ua будет управлять новостным порталом Дарьи Шаповаловой

Популярное на Телекритике



Дуся

«Оля теперь вертушка». После травмы ведущей, проект «Оля» может остаться без Фреймут

Дуся

Новый ведущий «Орла и решки» появится в воскресном выпуске

Культура

Феномен «Телохранителя»: как незамысловатый сериал побил рейтинговый рекорд

Общество

Две жизни Владимира Манько: почему Администрация президента угрожает журналисту расправой