ТЕЛЕКРИТИКА

Бельгийская газета поможет украинскому бизнесу пробиться на рынки Европы

Бизнес

Бельгийское издание The Brussels Times запустило международный медиапроект UA-100: Ukrainian Business for Europe, который будет продвигать украинский бизнес на рынки ЕС.


Как сообщает The Brussels Times, объем импорта в Евросоюз в прошлом году составил 1,8 триллиона евро, однако европейцы до сих пор мало знают об украинских компании и продукции, которую они предлагают.

«Есть проблема – слабая осведомленность европейских потребителей об украинском бизнесе. И мы собираемся ее решить. Наша цель – открыть европейскому сообществу украинский бизнес, продемонстрировать его масштабы и возможности», – заявили инициаторы проекта.

The Brussels Times представлено как в формате диджитал, так и в печатном виде. Издание распространяется в столице Бельгии Брюсселе. Таким образом об украинском бизнесе будут читать дипломаты, международные и отраслевые организации, а также депутаты Европарламента, уверены создатели проекта.

UA-100: Ukrainian Business for Europe стартует в апреле 2018 года и завершится в январе 2019-го. Меньше чем за год The Brussels Times планирует собрать интересную и эксклюзивную информацию о сотне лучших компаний и предприятий нашей страны, которые войдут в спецвыпуск – имиджевый глянцевый журнал, который планируют издать в конце текущего года.

Фото: The Brussels Times

Статьи по теме

Главное в разделе

Бизнес

Пираты цифровых морей

Бизнес

Вакансии недели: «Украина», Korrespondent.net и «112 Украина» ищут сотрудников

Популярное на Телекритике



Дуся

«Оля больше не конченая»: «Новый канал» раскрыл секрет неожиданных визитов телеведущей к хейтерам

Дуся

«Тыкнул не на ту клавишу»: сын Таисии Повалий не справился с эмоциями на шоу «Голос країни»

Дуся

Для нового фильма Шарлиз Терон набрала 20 килограммов и впала в депрессию

Бизнес

Пираты цифровых морей