ТЕЛЕКРИТИКА

Елена Коркодым


  • Архив

    Продюсер Жан Даниэль Захариас: «В работе – украино-польский сериал “Межа крові”, написанный мной и несколькими друзьями»

  • Архив

    Лариса Задорожная: «СМИ важно не забывать о том, как жить на Донбассе, а не только воевать»

  • Архив

    Создатели документальной истории о хасидах «Диббук»: «Для нас очень важно, чтобы фильм послужил началом для диалога»

  • Архив

    Леонид Гольдштейн: Если бы в Украине был Музей джаза…

  • Архив

    «Всё пылает»: Когда о Майдане говорят репортеры

  • Архив

    «Путиновед» Анастасия Кириленко: Для Путина соврать — это доблесть

  • Архив

    Александр Гляделов: «Я не вижу смысла щадить зрителя»

  • Архив

    Александр Гляделов: «Я сейчас не свободен показывать все, что я снял»

  • Архив

    Фотограф Александр Гляделов: «Война - это очень тяжелая работа»

  • Архив

    Виталий Манский: Наличие народа в фильме «Майдан» и отсутствие народа в фильме «Срок» – то, что отличает Россию от Украины

  • Архив

    Азизе Тан: В Турции начала работу сеть кинотеатров, где идут только авторские фильмы

  • Архив

    Виталий Сыч: В «Новом времени» новостная картина недели закрывается одной страницей

  • Архив

    Европейские документалисты: Мы ищем в кино ответы на вопросы, которые задаем себе сами

  • Архив

    Заир Акадыров: Большая часть коллег переориентирована сейчас на крымскую власть, на официальную Москву

  • Архив

    Ирина Прокопюк: Из «Кафы» реклама практически исчезла, потому что бизнес в Крыму замер

  • Архив

    Главный редактор-инсайдер Сергей Щербина: «Всю ответственность за опубликованную на Insider информацию несу я»

  • Архив

    Михаил Метревели: Самое главное для Первого национального – передать для украинского зрителя атмосферу Олимпийских игр в Сочи

  • Архив

    Марианна Каат: «Для своего, национального зрителя, фильм делать легче. Просто надо быть честным и понимать, что волнует общество»

  • Архив

    «К сожалению, контракт о прокате "Хайтармы" ни с одним украинским дистрибьютором не заключён»

  • Архив

    «Кустурица – человек, который смог не превратиться в гламурного имиджевого персонажа»

  • Архив

    Павел Печёнкин: «Субкультура документального кино в Украине исчезла. Вы что – беднее Пермской области?»

  • Архив

    «Флаэртиана-2013»: Дети ручных камер

  • Архив

    Когда герой показывает язык

  • Архив

    Режиссер-документалист Анна Моисеенко: «Я не приемлю никаких элементов постановки»

  • Архив

    Наталья Чепик: Мода на масштабные сериалы в России прошла. Но она может вернуться

  • Архив

    Михаил Котов: «Я с Курченко встречался дважды»

  • Архив

    Дмитрий Костюков: «Моя задача – освещать события, это все, что я хочу и собираюсь делать»

  • Архив

    «Теперь слово “жопа” нельзя употреблять не только в эфире, но и в кино»

  • Архив

    Виктория Бурдукова: «Оля Фреймут умудряется жечь даже в самых нечеловеческих условиях»

  • Архив

    Стилист «1+1» Илона Намазова: «Лидия Таран прекрасна в образе ретро»

  • Архив

    Ольга Сушко: «Чтобы написать коммерсантовский материал, нужно пережить личный опыт»

  • Архив

    Павел Шеремет: «У меня взгляд не транзитного пассажира»

  • Архив

    Режиссер Борис Долина: Поиски формата «Событий недели c Андреем Данилевичем» продолжаются

  • Архив

    Виктор Марущенко: В сфере мультимедиа Украина отстала на 10 лет

  • Архив

    Оператор-постановщик «Танцуют все!» Алексей Коваленко: «Если танцор ошибается, все раскадровки летят к чёртовой матери»

  • Архив

    Дмитрий Карпачёв: «Я до сих пор не считаю себя телеведущим и больше идентифицируюсь с психологом»

  • Архив

    Леонид Бершидский онлайн

  • Архив

    Алексей Суханов: «Я ехал сюда не с мыслью “на сезончик подкалымить – и обратно в Москву”»

  • Архив

    Режиссёр «Истальгии» Дарья Онищенко: Мне не хотелось делать жесть

  • Архив

    Карикатуристы Казаневские: «Мозг украинцев не готов над собой смеяться»

  • Архив

    Олег Иванцов: Политическая реклама до деловых интернет-ресурсов почти не дошла

  • Архив

    Савик Шустер: «Я бы на уровне президента обязал восемь крупных каналов показывать Олимпиаду»

  • Архив

    Викентий Клаунинг: «Нам сейчас выгоднее работать для России»

  • Архив

    Елена Маторина: У нас есть люди, готовые ради хорошего кадра убиваться

  • Архив

    Ирина Хохлова: Реклама об украинках была оскорбительной лично для меня

  • Архив

    Алексей Жиленко: «Люди для телеоператора – материал для красивой картинки»

  • Архив

    Антон Никитин: На «Интере» не было именно массовых увольнений

  • Архив

    Антон Никитин: «В Украине дефицит серьезных изданий»

  • Архив

    Валерий Балаян: Фильмы для показа на ТВ корёжат не цензоры, а мои собственные друзья

  • Архив

    Марина Разбежкина: Сериалы Валерии Гай Германики выходят за рамки обслуживания

  • Архив

    Виталий Сыч: На репутации «Корреспондента» можно многое построить

  • Архив

    Андреа Чистернино: С тех пор как я в Киеве, фэшн-съёмками заниматься некогда

  • Архив

    Владислав Сидоренко: «Никогда в жизни не было давления на журналиста»

  • Архив

    Ефрем Лукацкий: Я думаю, члены жюри World Press Photo не были на войне

  • Архив

    Александр Ляпин: Способные фотографы в украинских СМИ не нужны

  • Архив

    Виктор Приходько: Лидерство украинских фильмов в прокате – вопрос нескольких лет

  • Архив

    С сердцем Дуньи Миятович

  • Архив

    Теледизайн на киселе

  • Архив

    «Я пришёл с красной розой, а Мустафа – с блокнотом и фотоаппаратом»

  • Архив

    Леонид Бершидский: Жёсткие стандарты важнее любой интуиции

  • Архив

    Илья Ноябрёв: «Желательно, чтобы в итоге получился хороший салат оливье»

  • Архив

    Раду Поклитару: «Я полагаюсь на главного зрителя – на себя»

  • Архив

    Елена Афанасьева: «Политика не мешает российскому ТВ»

  • Архив

    «В сфере расследований журналистика действительно может быть четвёртой властью»

  • Архив

    «Современные расследования в России – это журналистика крика»

  • Архив

    «Спасибо жителям Донбасса»

  • Архив

    «Если профиль канала учитывает специфику Big Brother – всё о’кей»

  • Архив

    «Часть средств на фильм об украинке уже на счету в Дэлавэре»

  • Архив

    «"Дети напрокат" – это зеркало, и нечего на него пенять»

  • Архив

    Сергей Дорофеев: «Сегодня в Киеве я могу работать журналистом»

  • Архив

    «Съезд знатоков латыни и санскрита»

  • Архив

    Сергей Кузин: Я типичный пример истории доктора Джекила и мистера Хайда

  • Архив

    Анатолий Шарий: «Библия – моя настольная книга»

  • Архив

    Андрей Яковлев: «Сваты» – это не только бизнес

  • Архив

    Фотографии сквозь рентген

  • Архив

    Тайные Znaki на «Зеркале»

  • Архив

    Андрей Уренёв: Сейчас говорить о том, что MTV растерял своё поколение, не приходится

  • Архив

    Андрей Бенкендорф: Когда дело дойдёт до роли Тараса Шевченко, проведём всеукраинский кастинг

  • Архив

    Hi Happy End

  • Архив

    Если Голливуд не идёт к Киеву…

  • Архив

    Аким Галимов, универсальный солдат

  • Архив

    Андрей Доманский: На мою карьеру очень повлияли Александр Ткаченко и Вика Забулонская

  • Архив

    Фильм как «Квартал 95»

  • Архив

    Артем Скоропадский: «Украина еще не та страна, где пора выходить громить местную Химкинскую администрацию»

  • Архив

    Александр Слободской: «Если экстрасенс куда-то бежит, мы его не останавливаем»

  • Архив

    Анатолий Ульянов: «Нам всем еще предстоит заново встретиться как минимум на Луне»



1 2 3